Что хочет купить ДВТГ и у кого?
ДВТГ планирует привлечь на долговом рынке 5 млрд руб., выпустив в середине июля пятилетний облигационный заем. Компания готова предложить доходность к оферте 13,75% годовых. Аналитики считают, что от эмитента второго эшелона инвесторы потребуют доходность не ниже 14%. «ДВТГ-финанс» начнет размещение второго облигационного займа объемом 5 млрд руб. в середине июля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в банковских кругах. Срок обращения — пять лет, ставка купона может составить 12,6–13,3% годовых, что соответствует доходности к оферте 13,00–13,75%. Выпуск будет размещен на ММВБ по открытой подписке. Организаторы размещения — ИБ «КИТ финанс» и банк «Российский кредит».
«ДВТГ-финанс» — SPV Дальневосточной транспортной группы. Результаты прошлого года ДВТГ здесь. Аналитики называют ДВТГ эмитентом глубокого второго эшелона и считают, что для размещения такого крупного займа выбрано не самое подходящее время.
По нашим данным, ДВТГ имеет на примете несколько возможных объектов для поглощения, и собственно для этого на рынке и размещаются облигации. Хотя теоритически, деньги могут понадобится для приобретения основных средств (для компании это фитинговые платформы и тыловые терминалы, а также инвестиции в Находкинский рыбный порт), для выживание на рынке, где конкуренция между перевозчиками и логистическими операторами только усиливается.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею