Русская Тройка перевезла в 2007г 86,6 тыс. TEU
Годовое общее собрание акционеров ЗАО «Русская тройка», прошедшее 23 июня с.г. в Москве, приняло решение выплатить дивиденды по итогам работы Компании в 2007 году в размере 2,228 руб. на 1 акцию.
Чистая прибыль ЗАО «Русская тройка» по итогам работы в 2007 году составила 210,34 млн. руб., объем перевозок – 86 632 TEU из них 69,3% перевезено контейнерными поездами.
По решению собрания акционеров на выплату дивидендов будет направлено 2 103 400 рублей, остальные средства будут реинвестированы в приобретение подвижного состава в 2008 г.
Выплата дивидендов будет осуществлена ЗАО «Русская тройка» в денежной форме в течение 60 дней со дня проведения годового общего собрания акционеров.
Новый состав совета директоров Русской Тройки на SKY Building
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней