ДВМП финансирует малопонятные офф-шорки
Единственный акционер ООО “Фирма “Трансгарант” сегодня, 25 июня, принял решение предоставить Ocean International Limited заем на $100 млн. Об этом говорится в сообщении Трансгаранта.
Заем планируется предоставить одним или несколькими траншами. При этом срок каждого транша должен составлять до трех месяцев. Ставка устанавливается отдельно для каждого транша, но составит не менее 6% годовых. Цель займа: финансирование оборотного капитала.
Заем предоставляется без обеспечения, с правом досрочного погашения.
Между тем, компаний, которые похожи названием на кредитуемую компанию – очень много. Расхожее название. Одна из компаний, из найденых, даже транспортом занимается. Только размер у всех компаний (более 30) именуемых Ocean International таков, что в $100 млн. они тупо захлебнутся. А вот что скажут на такие заходы миноритарии и банки кредиторы ДВМП – это серьезный вопрос.
Никому не надо объяснять, что “единственный акционер”, указаный в сообщении – это Траспортная группа FESCO?
Удивятся, видимо, все.
Новости по теме
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань