Начали, короче, продавать Hapag-Lloyd
Уже набило оскомину. TUI продает Hapag-Lloyd – TUI не продает Hapag-Lloyd. Джон Фредериксен, добрав 15% акционерного капитала TUI, вроде как не хочет продавать, но за максимальную цену готов. Алексей Мордашов, который пока не увеличил выше 10% свой пакет в германском холдинге, вроде и хочет продавать – но особой активности не предпринимает.
Прочие бойцы бегают вокруг с желанием купить.
При этом желание, к примеру, Maersk Line, обманчиво. Для них, для датчан, главное, чтобы кто-нибудь из компаний преследователей потратил побольше денег и подотстал в гонке за лидером. А сам Maersk не в силах переварить этот кусок – и старики акционеры это отчетливо понимают.
Все остальные напирают. Главные претенденты по-прежнему NOL (APL). И его акционеры из Сингапурского фонда Temasek.
На неделе TUI таки заявил, что процесс стартует. 10 претендентов уже есть.
Кроме двух, упомянутых выше, есть еще и национально озабоченные немецкие логисты. Они хотят купить Hapag-Lloyd. Очень хотят. Уже начали называть компанию национальным достоянием и прочее. Знакомо? Не правда ли?
И вот последняя группа представляется наиболее серьезной в тендере ценой от $7 до $10 млрд. В группу вошли герр Кюне (Klaus-Michael Kuhne) владелец и CEO Kuhne+Nagel, финансист судоходных компаний, банкир Кристиан Олериус (Christian Olearius) из банка MM Warburg и бывший министр финансов Германии Фольфганг Пинер (Wolfgang Peiner).
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней