Ставки на рефрижераторные перевозки достигли вершин
В середине июня ставки на морские рефперевозки достигли $1,20 за кубический фут. Такие ставки выплачивали грузовладельцы в феврале и мае. При этом обычная ставка для этого времени года колеблется вокруг $0,6 за кубофут.
Delmonte зафрахтовала рефсудно Global Harvest (1993г постройки, вместимостью 467 тыс. куб. футов) за $16 600 в сутки. Направление – Центральная Америка – Мексиканский залив с заходом в Миссисипи.
Брокеры сообщают и о других сделках. St Migel зафрахтовало судно Planter (1989г постройки, вместимостью 378 тыс. куб. футов). Стоимость $310 за паллету. Направлние Аргентина – Южная Европа. Груз – цитрусовые. Zespri зафрахтовал у Seatrade рефсудно Tropical Mist (1986г постройки, вместимостью 492 тыс. куб футов). Стоимость $400 за паллету. Направление Новая Зеландия – Европа. Груз – киви
При этом фрахтователям приходится платить за старые суда больше, вследствие дефицита тоннажа. Стоимость более энергоемких старых рефсудов достигает $1,5 за кубофут.
Некоторое расслабление на банановом фронте. Ставки по некоторым сделкам упали ниже $8 за одну коробку. Хотя Excelban зафрахтовал Wild Jasmine (1998г постройки, 499 тыс. куб. футов) за $8,5 за фруктовую коробку. Направление Эквадор – Европа.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею