$400 млн. за объект в Усть-Луге
Компания UCL Holdings, управляющая портовыми активами Владимира Лисина, покупает 100% акций ОАО “Универсальный перегрузочный комплекс”, владеющего уже построенным портовым терминалом в Усть-Луге. На этом завершится конфликт UCL с ОАО “Усть-Луга”, разгоревшийся после покупки компанией Владимира Лисина 50% акций терминала в конце прошлого года. По данным “Коммерсанта”, терминал обошелся UCL в $400 млн. Эксперты считают эту сумму завышенной.
Первые 50% ОАО “Универсальный перегрузочный комплекс” UCL Holdings получила в конце прошлого года, купив их владельца — голландскую CNP Investments. В феврале между акционерами терминала начался конфликт. UCL потребовала созыва собрания акционеров УПК для переизбрания совета директоров 28 марта. Но “Усть-Луга” инициировала более раннее собрание акционеров 20 февраля, которое UCL объявила незаконным. А “Усть-Луга” подала в суд с требованием отменить собрание, созванное UCL.
Цена безумно высокая. Ведь терминал введен в строй, но фактически пока не работает — на нем нет пограничного поста. Напомним, что 4 года назад, за работающий Морской порт Санкт-Петербург хозяин НЛМК заплатил порядка $140 млн. Тонна текущей мощности обошлась в примерно в $10. Теперь получается за тонну неработающей мощности заплачено более $100.
Инфляция, однако.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США