Первые инвестиции ВСК – из денег ДВМП
350 млн. рублей составят вложения в инфраструктуру и модернизацию оборудования «Восточной стивидорной компании» в 2008 году. Инвестиционный план текущего года реализуется в соответствии с инвестиционной программой, разработанной акционерами компании – группой компаний «Н-Транс» и портовым оператором DPW – в 2006 году. Суммарные инвестиции в развитие терминала составят до 250 млн. долларов.
В 2007 году компания приступила к обновлению перегрузочного оборудования и тыловой техники. В текущем году основная часть средств будет направлена на реконструкцию и модернизацию внутренней инфраструктуры терминала, а также на расширение производственных мощностей компании.
В частности, на работы по строительству железнодорожных путей, соединяющих 6 и 7 причалы, планируется направить 55 млн. руб. На разработку проекта и строительство очистных сооружений площадки для хранения опасных грузов будет затрачено 25,2 млн. рублей. Запланированы инвестиции на строительство эстакады для работы с рефрижераторными контейнерами в размере 2,3 млн. рублей. В текущем году планируется также продолжить модернизацию перегрузочного оборудования. В частности, будет приобретение 4-х автоконтейнеровозов на общую сумму в 149,5 млн. рублей, 4-х портовых тягачей с телегами на сумму в 32 млн. рублей и 3-х автопогрузчиков на сумму 17 млн. рублей.
В тоже время, инвестиционный план 2008 года предусматривает затраты в объеме 12,2 млн. рублей на оснащение контейнерного терминала ВСК новой современной автоматизированной системой управления, что позволит увеличить темпы обработки, оптимизировать процессы складирования и перемещения контейнеров.
Концепция инвестиционной программы предполагает увеличение пропускной способности терминала до 2,5 млн TEU при росте спроса на перевалку контейнеров на Дальнем Востоке России. Суммарные инвестиции в проект составят до 250 млн. долларов. Этапы реализации инвестпрограммы ВСК корректируются в соответствии с динамикой контейнерооборота региона. По словам генерального директора ООО «Восточная стивидорная компания» Джона Скуртиса, реализация инвестиционного плана 2008 года направлена на повышение производственных возможностей терминала в соответствии с ростом спроса на перевалку контейнеров в регионе.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки