Хозяева оценили Петролеспорт в $400 млн.
Transportation Investments Holding Limited (Н-Транс) направил миноритариям ОАО “Петролеспорт” оферту на приобретение 15,0014% (713 275) акций общества по цене 1,936 тыс. руб. за акцию. Об этом говорится в сообщении Петролеспорта. Будет израсходовано максимум 1,38 млрд. руб.
Оферта может быть принята в течение 70 дней с даты получения добровольного предложения. Гарантом оферты выступает ОСО “РЕСО-Гарантия”.
В настоящее время Transportation Investments Holding владеет 84,9986% акций Петролеспорта (4 041 445 шт.).
Таким образом, сумма, в которую сегодня оценивают (для публики) свое предприятие в Н-Трансе – соствляет 9,205 млрд. руб. или почти $394 млн.
С удовольствием бы взглянули бы мы на лица хозяев Н-Транса, если бы кто-либо предложил бы им продать порт за такую цену. Послали бы, как послали однажды наивного президента РЖД, пожелавшего купить терминалы на Дальнем Востоке по номиналу. Ведь вышеприведенная оценка всего в 2 с небольшим раза больше, чем потраченая 16 месяцев назад сумма.
Напомним, что в настоящее время Н-Транс ожидает получения от IPO другой компании, железнодорожного оператора Globaltrans Investment PLC, 70% (согласно доле в капитале) от почти $0,5 млрд., которые по-максимуму собираются взять на Лондонской бирже.
Найдется наверное $60 млн. на выкуп.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней