У ВСК теперь самая доргая перевалка
В ФСТ России обратилось ООО «Восточная стивидорная компания» с предложениями по вопросу утверждения предельных тарифов на перегрузку и хранение 20 и 40-футовых контейнеров.
Тарифы для ООО «Восточная стивидорная компания» утверждаются впервые. Ранее тарифы утверждались для компании Восточный Международный контейнерный сервис (ВМКС).
20′ руб/ед $/ед груженые 5 060 215,73 груженые опасными грузами 6 510 277,55 рефрижераторные груженые 6 075 259,01 порожние 2 770 118,10 40′ руб/ед $/ед груженые 6 315 269,24 груженые опасными грузами 8 430 359,41 рефрижераторные груженые 7 380 314,65 порожние 2 770 118,10
Следует отметить, что к примеру Первый контейнерный сегодня собирает с линий от $210 до $220 за любой груженый импортный контейнер (вкл. рефконтейнеры), а за опасные до $275 а единицу. Но у ПКТ разделены тарифы на экспортные и импортные. Экспортные значительно дешевле.
Так что, если раньше мы не могли подробно объяснить, почему считаем тарифы на ВСК самыми высокими, то теперь на то есть все основания. Поскольку ФСТ тарифы для ВСК утвердила.
Есть правда еще одна идея. Поскольку все модные логистические операторы, от Трансконтейнера и ДВМП уже объявили о своих планах на год, рассказали о контрактах с японскими, корейскими и прочими китайскими производителями, то в Н-Трансе (подозревать в самодеятельности терминал – не с руки как-то) здраво рассудили, что надо вставлять фитиль. И вставили. И Трансконтейнеру и ДВМП. Объемы законтрактованы, везти в объезд – рисковать передержками на Балтике и убытками на Черном море. Будут платить.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней