НМТП откатился в стоимости
Стоимость акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП) на московских и лондонской биржах упала ниже цены размещения на 13–14%. Рост на хорошей отчетности компании за III квартал сменился снижением после Нового года. Виноваты ухудшение общей конъюнктуры и окончание стабилизационного периода для ценных бумаг компании, считают эксперты.
Акции ОАО «Новороссийский морской торговый порт» продолжают падение на всех трех торговых площадках. Так GDR порта на Лондонской фондовой бирже (LSE) упали в пятницу на 4%, до $16,75, что на 13% ниже цены размещения.
Падение происходит с начала года и достигло уже 16%. Немного лучше выглядят акции на РТС, где они закрылись в пятницу на уровне $0,225, потеряв с начала года 14%. Торги на ММВБ закрылись на отметке 5,647 руб., что на 10,5% ниже итогов прошлого года.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США