Совкомфлот выкупит акции Новошипа
9 января 2008 года ОАО «Совкомфлот» направило в ОАО «Новошип» обязательное предложение о приобретении у миноритарных акционеров 36,3 млн. обыкновенных акций ОАО «Новошип» (9,66% от общего количества обыкновенных акций) по цене 81,82 рублей за одну акцию. Ранее, 17 декабря 2007 года, в соответствии с действующим законодательством обязательное предложение было направлено в Федеральную службу по финансовым рынкам Российской Федерации (ФСФР).
Предложение соответствует цене, по которой государство внесло в уставный капитал ОАО «Совкомфлот» пакет обыкновенных акций (67,13%) ОАО «Новошип», и превышает средневзвешенную рыночную цену за 6 месяцев по итогам торгов в системе РТС на 24 %, а текущую рыночную цену – на 12%.
«Совкомфлот» в настоящее время контролирует 90,3% обыкновенных акций «Новошипа». Росимущество уже передало «Совкомфлоту» 67,13% обыкновенных акций «Новошипа» в обмен на допэмиссию акций самого «Совкомфлота». 23,21% акций «Новошипа» принадлежит его 100%-ным «дочкам» — Novoship Invest (5,56%) и Intrigue Shipping (17,65%). Остальные миноритарии — это 5000 физических и юридических лиц.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней