РЖД заработали $5,37 млрд. по МСФО в 2006г
Основные финансовые результаты работы ОАО “РЖД” в 2006 году на основании финансовой отчетности ОАО “РЖД”, составленной в соответствии с МСФО, выглядят следующим образом.
Консолидированные доходы Холдинга за 2006 год составили 877,9 млрд. руб, увеличившись на 17,2% по сравнению с предыдущим годом. При этом рост доходов от грузовых перевозок составил 15,24% и пассажирских 25,21%.
Операционные расходы Холдинга за 2006 год составили 684,7 млрд. рублей, увеличившись на 11,4% по сравнению с предыдущим годом.
Операционная прибыль Холдинга (после компенсационных отчислений из федерального и местных бюджетов) за 2006 год составила 194,7 млрд. рублей, увеличившись на 43,7% по сравнению с предыдущим годом.
Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) за 2006 год составил 257,5 млрд. рублей, увеличившись на 26,7% по сравнению с предыдущим годом. Отношение OIBDA к консолидированным доходам за 2006 год составило 29,3%.
Показатель EBITDA за 2006 год составил 273,0 млрд. рублей, увеличившись на 31,6% по сравнению с предыдущим годом. Отношение EBITDA к консолидированным доходам за 2006 год составило 31,1%. Консолидированная чистая прибыль по итогам 2006 года составила 139,8 млрд. рублей.
С другой стороны выручка по МСФО выше выручки по РСБУ на 28,895 млрд. руб., или на 3,4%. При этом разница по пассажирской выручке составляет 3,89%. По МСФО она составила 118,426 млрд. руб.
Отметим также, что по МСФО чистая прибыль составила $5,37 млрд., а по РСБУ $1,01 млрд.
Может пора РЖД прекращать отчитываться по РСБУ и требовать денег у правительства, а отчитываться по МСФО и слыть приличной, богатой организацией, а не попрошайкой на балу у Инвестфонда.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней