ДВМП наращивает долги
Как сообщало InfraNews 13 июля с.г. акционеры ОАО “Дальневосточное морское пароходство” на внеочередном собрании в форме заочного голосования 27 августа 2007 года одобрили корпоративную гарантию дебютного облигационного займа ООО “Фирма “Трансгарант” на 3 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Срок обращения ценных бумаг – 4 года. Выпуск включает 3 млн ценных бумаг номинальной стоимостью 1 тыс. руб. По облигациям предусматривается выплата дохода в виде процента от номинальной стоимости.
ДВМП имеет смысл, чтоб инвесторы и аналитики не запаривались считать, с каждой выданой гарантией обновлять какую-нибудь табличку на сайте. В правой колонке собственные задолжености, а в левой выданые гарантии. А то, то ли есть по сумме долгов вместе с гарантиями, $1 млрд., то ли нет!
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней