Чистая прибыль Туапсинского порта снизилась
Чистая прибыль ОАО “Туапсинский морской торговый порт” (ТМТП) в январе-июне 2007 года составила 441 млн. руб., что на 5,7% меньше аналогичного показателя января-июня 2006 года. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Выручка ТМТП за отчетный период снизилась на 4,5% до 1,03 млрд. руб., валовая прибыль на 13,2% до 594,11 млн. руб., прибыль до налогообложения на 5,96% до 585,44 млн. руб.
Напомним, что в июле 2007 года ТМТП разместил допэмиссю на 349,9 млн. руб. путем конвертации в акции с большей номинальной стоимостью. Допэмиссия включает 165548 обыкновенных акций номиналом 2,114 тыс. руб. В них конвертированы акции номиналом 1 руб. ФСФР присвоила выпуску номер госрегистрации 1-02-31516-Е от 29 июня 2007 года.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней