Мазутная инфляция
Котировки партий топочного мазута с поставкой в августе на внутреннем рынке России увеличились на 200-400 рублей за тонну после проведения тендера Газпромнефти на продажу нефтепродуктов со своих НПЗ, сообщают Рейтер трейдеры. Опираясь на свои предположения об итогах торгов, участники рынка выставили в четверг во второй половине дня продукт Московского НПЗ на уровне 6,2 тыс. руб. за тонну (на условиях отгрузки в цистерны на НПЗ), что на 300-400 рублей выше, чем на прошлой неделе. На условиях самовывоза автотранспортом с МНПЗ цена предложения составила 6.300 рублей за тонну (+200 рублей). Мазут производства Ярославнефтеоргсинтеза после тендера Газпромнефти предлагался на рынке по цене 6,1 тыс. руб. за тонну (+200 рублей) на условиях отгрузки на железную дорогу и 6,3 тыс. руб. – автоналивом. Омский мазут ТКМ-16 подорожал соответственно на 800 рублей до 6,4 – 6,5 тыс. руб. за тонну на условиях отгрузки на НПЗ с поставкой в регионы кроме Западной и Восточной Сибири и Дальнего Востока. Стартовые цены на мазут на тендере Газпромнефти составляли 6 – 6,1 тыс. руб. за тонну. Компания официально не объявляла о результатах торгов. Трейдеры считают, что после роста цен на тендере, партии мазута подорожают и на спотовом рынке. “Сейчас и в первые дни августа трейдеры будут пробовать рынок, ценовые перепады в 300-400 рублей – нормальное явление, цена, вероятно, будет увеличиваться”, – сказал трейдер. Объемы топочного мазута производства уфимских НПЗ сегодня так и не были выставлены на реализацию на внутреннем рынке России, что также поддерживает высокие цены на продукт. “На фоне такого глобального подорожания всех нефтепродуктов, мы рассчитываем начать отгружать уфимский мазут (когда появятся подтвержденные объемы) по цене 5 тыс. руб. рублей за тонну”, – сказал трейдер. Цена на дорожный нефтяной битум вслед за увеличением цен на мазут также поднялась на 100-500 рублей по сравнению с ценой на прошлой неделе. В четверг партии битума производства Московского НПЗ отгружались по цене 6,3 тыс. руб. за тонну (рост на 300-400 рублей). Завод отгружает битум пока только на условиях самовывоза автотранспортом. Битум Ярославского НПЗ также поднялся в цене до уровня 6,3-6,4 тыс. руб. за тонну (рост на 100- 200 рублей) на условиях отгрузки на железную дорогу или автотранспорт. Объемы битума с Салаватнефтеоргсинтез продаются по цене 5,85-5,9 тыс. руб. за тонну (рост на 400-500 рублей). InfraNews
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней