Отчетность МПСПб: финансовая за год, физическая за пять месяцев
Чистая прибыль ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” в 2006г. увеличилась в 2,8 раза – до 26,020 млн. руб. Как сообщили в пресс-службе компании, соответствующие показатели утвердили акционеры на общем годовом собрании, которое состоялось 22 июня 2007г.
Выручка ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” в 2006г. увеличилась на 38% и достигла 771,8 млн руб. ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” снизила объем обработки грузов в 2006г. по сравнению с 2005г. на 10% до 11,8 млн. т.
Как же не раз сообщалось данные показатели не имеют ничего общего с реальными финансовыми показателями холдинга. Поскольку просто отражает взаимоотношения между холдингом МПСПб и стивидорными компаниями. За 11,8 млн.т. выручка должна была составить, по расчетам InfraNews, как минимум 1,6 млрд. руб.
Оборот холдинга за пять месяцев 2007г. вырос на 21% до 5,04774 млн.т.
5 мес. 2006г. 5 мес. 2007г. Руда 268,20 285,40 6% Уголь, кокс 259,30 1 013,00 291% Минеральные удобрения 318,80 422,80 33% Прочие навалочные 2,10 – -100% Зерно 119,90 175,20 46% Сахар 42,30 – -100% Лесные 463,31 296,31 -36% Черные металлы 930,30 1 053,60 13% Цветные металлы 670,40 639,40 -5% Металлолом 345,70 385,30 11% Рефгрузы 313,54 234,67 -25% Генеральные 181,88 193,75 7% Контейнеры 239,70 348,30 45% teus 14 125 24 277 72% 4 155,43 5 047,74 21%
Выручка по расчетам InfraNews превысила 850 млн. руб.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней