А по Сеньке ли шапка?
ОАО “Компания “Усть-Луга” сегодня подписала соглашение о выделении ей кредита размером 7 млрд рублей от Северо-Западного банка Сбербанка. Размер процентной ставки компания не разглашает.
Заявленная сумма необходима “Усть-Луге” для завершения строительства третьей очереди и строительства четвертой очереди терминала “ЮГ-2”. Терминал переваливает автомобили, контейнеры и негабаритные грузы. Так, в прошлом году было обработано примерно 64 тысячи автомобилей. После окончания строительных работ “ЮГ-2” сможет обрабатывать до полумиллиона авто в год, по крайней мере так сообщают представители компании.
Планируется, что к концу этого года на территории “Усть-Луги” будет работать 98 га терминала. Также средства кредита будут направлены также на строительство складского логистического комплекса площадью 103 га на территории контейнерного терминала. Аналитики говорят, что после того, как терминал заработает в полную силу, он станет лидером по перевалке ро-ро грузов в стране.
Напомни, что первоначально на строительство комплекса стоимостью около 8 млрд рублей “Усть-Луга” планировала выпустить облигации на общую сумму до 12 млрд рублей на срок от 5 до 7 лет под гарантии Ленинградской области и Российской Федерации.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею