Фоторепортажи про стивидоров Украины – 4
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 21, 2007, 9:39
Одесский контейнерный терминал, ГПК-Украина – второй по размерам контейнерный терминал в СНГ. Первый, кто не помнит – ПКТ. По возрасту техники терминал несомненный лидер. На его территори собран антиквариат Liebherr и Konecranes.
Терминал – это восьмое чудо света. На его территории металлолом, терминал химических грузов. Тыловая обработка ведется портальными неконтейнерными кранами и старыми козловыми кранами-тяжеловесами.
Из трех – один портальный контейнерный перегружатель не работает. Но суда обрабатывают геройски. Поскольку делать более 40 тыс. TEU в месяц на подобной технике – невозможно.
Но делают и океанские контейнеровозы принимают.
В целом тыл терминала – есть производная от массы хаотичных движений. Вероятно, кто-нибудь пытается это организовать, но выглядит это не нормально.
Про эти краны уже давно говорилось – добавьте на них спредеры. Еще два года назад они стояли с крюками для металла и металлом занимались. Сегодня промышленные (не контейнерные краны) занимаются тыловой работой с контейнерами. Экономичности ноль, но хоть не простаивают.
Тут же на терминале вытаривают американские машины (сделаные в америке или для америки). Такого разнообразия вариаций Toyota Land Cruiser как в Одессе, мы не видели даже во Владивостоке.
С Ланжерона терминал выглядит еще более хаотичным.
На первый взгляд, терминал недоинвестирован миллионов на $30. На второй, на все $100 млн.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота