Росвооружение отправило груз в Венесуэлу: вопросы остаются
По имеющейся информации, из Ломоносова, порт Санкт-Петербург, тх Сокол-1 ушел в ночь с 25 на 26.01.2011. Погрузили-таки.
Судно работает под операторством компании Onego Shipping, Rotterdam, NL. Вероятно, до вчерашнего дня судно находилось под погрузкой на причале в Ломоносове. Оператор все подтверждает.
Оператор, не сходя с кресла в Роттердаме, организовал тут локальную компанию в адрес InfraNews. За вполне себе правдивый материал – см. здесь.
Касательно ставки демереджа. Для аналогичного судна в сентябре 2010 года ставка демереджа для лояльного клиента составляла $9500 долларов США в сутки. Норма погрузки должна быть не менее 750 тонн в сутки. Возможно, фрахтователь получил 2-3 дня на погрузку + праздничные сутки 31.12-01.01 вычли из сталии. Итого: судно было в порту 27 дней, из которых порядка 22 находилось на демередже. Вероятно, демередж (штраф) составит около $200 тыс.
Ставка фрахта ориентировочно составляет 100 долларов за фрахтовую тонну. Не занимаясь разведкой касательно точного количества груза, погруженного на пароход, а ориентируясь на осадку в балласте и на выходе, можно предположить, что погрузили порядка 3500-4000 кубометров, то есть фрахт должен составить около $400 тыс.
Значит, демередж составит приблизительно 50% от фрахта. Любой человек, имеющий отношение к фрахтованию, скажет, что это безобразие. Правда, у Maersk демередж за такой же период будет приближаться к 100% от фрахта за перевозку контейнера из Китая.
Оператор по-всякому насмехался над нашим сайтом за непрофессионализм. Ну что ж, спросим по поводу профессионализма у Росвооружения, когда российская казна в счет некой голландской компании, хоть бы и российского происхождения и с российским же менеджментом, переведет $200 тыс. только потому, что все было организовано из рук вон плохо. Кто в этом виноват – менеджеры грузовладельцев или судоходная компания – нам наплевать. Нам неприятно, что вместо социальных расходов бюджет понесет мои налоги каким-то странным людям с корявым сайтом (хоть бы с банальных немцев пример взяли), на котором самое примечательное – фото слегка заголенных сотрудниц в обнимку с сотрудниками в подпитии (размещать конечно здесь пока воздержимся – но если кому надо – на сайте компании этой радости вдоволь).
Кстати, тут может иметь место и коррупция. Ставки падают, параходик на январь не сдали никому, грузовладельцы сговорились с наемным менеджментом госкомпании за откат и накосячили, а демередж распилят. Как предположение – возможно.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года