Palmali догонит и перегонит
InfraNews писало о заключении контракта между Palmali и Госнефтекомпанией Азербайджана (ГНКАР) на транспортировку нефти из турецкого порта Джейхан. По предположениям InfraNews Мубариз Мансимов, хозяин турецко-азербайджанской Palmali, должен был для исполнения данного контракта зафрахтовать танкеры как минимум класса “афрамакс”. Оказалось, что вероятнее всего Palmali приобретет в собственность Суэцмаксы. Так, по крайней мере, предполагает TradeWinds.
Общий объем контракта предполагается, будет достигать 50 млн.т. Слоты для продажи и транспортировки будут различных размеров от 3 до 300 тыс.т. Год назад Мубариз Мансимов рассказал TradeWinds, что Palmali планирует увеличить свой флот к 2008г. до 2 млн. dwt. и не исключил приобретение 2 “суэцмаксов”. Однако сделка на сегодняшний день не реализована, но ее вероятность в компании не отрицают и подтверждают переговоры по приобретению подобных судов.
Параллельно активно дискутируются проблемы распродажи имущества Волготанкера. И участие в этих распродажах Palmali. В случае, если компания сможет приобрести какую-то часть недвижимости (судов) Волготанкера, выполнит судостроительную программу и приобретет океанские танкеры, компания станет одним из крупнейших региональных игроков.
Новости по теме
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны