Мечел построил в Посьете бюджетный причал
10 мая 2007 г. ОАО “Мечел” сообщило о вводе в эксплуатацию новой причальной стенки и складских территорий в ОАО “Торговый порт Посьет”. Нововведение позволит уже в 2007 г. принимать под обработку суда нового для порта класса Handymax грузоподъемностью до 40 тыс. dwt.
Новая причальная стенка имеет длину 60 м. При проектной продолжительности строительства в 11 месяцев все работы по устройству причальной стенки и формированию территории выполнены за 9 месяцев. Стоимость строительства объекта составила около 63 млн руб. (около $2,5 млн). С вводом новой стенки общая длина причальной стенки порта составила 510 м. Сегодня порт способен принимать различные виды судов грузоподъемностью до 25 тыс. dwt.
Прием первого судна грузоподъемностью 40 тыс. тонн запланирован на август 2007 г. В 2004 г., в год приобретения ОАО “Мечел” порта “Посьет”, вместимость складских территорий составляла около 90 тыс. тонн. Сегодня порт способен разместить на складских площадях до 160 тыс.т. угля двух марок. После ввода нового причала образованная территория позволит сформировать кордонный склад в объеме около 200 тыс. тонн.
Еще около 100 тыс. тонн планируется размещать на площадях в тыловой зоне, образованной путем полезной разработки сопки. Грузооборот порта в 2003 г., до вхождения в состав ОАО “Мечел”, составлял 845 тыс.т. В 2006 г. объем перевалки грузов составил около 1.5 млн.т. В 2007 г. планируется рост грузооборота до 2 млн.т. угля в год с очисткой в порту.
InfraNews: Следует отметить, что стоимость причала, потроенного компанией для себя поражает воображение. За погонный метр отдано $41,7 тыс. В России так дешево ни дороги, ни причалы не строят.
Новости по теме
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн