Не забываем про новые правила судозаходов и оповещений в портах Европы – с 1 января
Судовладельцы и грузовладельцы Европы умоляют Еврокомиссию отсрочить правило 24 часов. Пишет “Морской Бюллетень”. Европейские судовладельцы и грузовладельцы проявили крайне редкое единодушие в вопросе введения Евросоюзом правила 24 часов, требующего подачи всех грузов документов в электронном виде в таможню стран ЕС за 24 часа до начала их погрузки в портах не-ЕС.
Правило касается также и грузов, следующих из ЕС. Ассоциации судовладельцев стран ЕС European Community Shipowners’ Associations (ECSA) и Совет грузовладельцев стран ЕС European Shippers’ Council (ESC), просят Еврокомиссию сохранить переходной период, действующий в настоящее время, и не вводить новые требования в полном обьеме с 1 января следующего года. Причина простая – таможни Евросоюза не готовы полностью перейти на электронный документооборот, обеспечить прием и обработку электронных деклараций, и гарантировать бесперебойную работу всех участников перевозки.
Некоторые страны ЕС до сих пор не в состоянии обеспечить электронные прием и обработку документов и могут работать лишь с бумажными копиями, и нетрудно догадаться, какой хаос в логистике вызовет обязательно декларирование товаров за 24 часа до начала их погрузки на суда. Еврокомиссия однако, в лице спикера Альгидрас Семета, заявила, что все в порядке, и что Еврокомиссия уверена – все страны ЕС смогут обеспечить работу с документами согласно требованию 24 часа на необходимом для этого уровне. На всякий случай впрочем, она заявила также, что если что-то где-то пойдет не так, то виновны будут конкретные страны, переходной период был введен с июля 2009 года. Январь покажет, кто был прав.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару