Не забываем про новые правила судозаходов и оповещений в портах Европы – с 1 января
Судовладельцы и грузовладельцы Европы умоляют Еврокомиссию отсрочить правило 24 часов. Пишет “Морской Бюллетень”. Европейские судовладельцы и грузовладельцы проявили крайне редкое единодушие в вопросе введения Евросоюзом правила 24 часов, требующего подачи всех грузов документов в электронном виде в таможню стран ЕС за 24 часа до начала их погрузки в портах не-ЕС.
Правило касается также и грузов, следующих из ЕС. Ассоциации судовладельцев стран ЕС European Community Shipowners’ Associations (ECSA) и Совет грузовладельцев стран ЕС European Shippers’ Council (ESC), просят Еврокомиссию сохранить переходной период, действующий в настоящее время, и не вводить новые требования в полном обьеме с 1 января следующего года. Причина простая – таможни Евросоюза не готовы полностью перейти на электронный документооборот, обеспечить прием и обработку электронных деклараций, и гарантировать бесперебойную работу всех участников перевозки.
Некоторые страны ЕС до сих пор не в состоянии обеспечить электронные прием и обработку документов и могут работать лишь с бумажными копиями, и нетрудно догадаться, какой хаос в логистике вызовет обязательно декларирование товаров за 24 часа до начала их погрузки на суда. Еврокомиссия однако, в лице спикера Альгидрас Семета, заявила, что все в порядке, и что Еврокомиссия уверена – все страны ЕС смогут обеспечить работу с документами согласно требованию 24 часа на необходимом для этого уровне. На всякий случай впрочем, она заявила также, что если что-то где-то пойдет не так, то виновны будут конкретные страны, переходной период был введен с июля 2009 года. Январь покажет, кто был прав.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году