Эпитафия бизнесу Виталия Архангельского
Французские СМИ сообщили, что глава группы OMG Виталий Архангельский, арестованный французским судом по
запросу российских властей в середине ноября в связи с обвинением его в РФ в мошенничестве, будет выпущен под
залог €300 тыс. Факт никто не потверждает. Печально, что и в морской отрасли есть подобные скандалы. Отчасти они идентичны скандалу вокруг Евразии-Логистик, только меньшего масштаба. Отчасти ситуация вобще пустая. Но мы грешным делом, уже 4 года пытаемся объяснить Виталию Архангельскому, что то, что он все это время делал – именуется по меньшей мере как “разводка”, а побольшей – “мошенничество”.
Удивляться при таких раскладах, что его преследуют очень глупою.
В мае 2007г мы объясняли Архангельскому (он, кстати, читал), что объявления о покупке стивидоров, которые он делает – либо его глупость, либо его же мошенничество. Ибо это не стивидоры. А вот почему банки выдвшие потом, под этот актив кредиты, не проверили функционал, землю и прочее – это странно.
Куда сегодня делись участки, купенные, якобы, в середине 2007г – никому неизвестно.
В сентябре 2007г, возомнив себя уже крупным экспертом в морском бизнесе, г-н Архангельски сделал заявление, с которого уже все было понятно. В суть своего “объявленного” бизнеса товарищ не влезает, принципов работы не понимает, и базовых знаний не имеет. Просто тупо разводит тех, кто понимает в этом деле еще меньше.
Окончательный приговор можно было выписывать в феврале 2008г – Архангельский решил поставить на киль флот из 30 судов, и похоже уже ставил себя в бизнесе в один уровень с самыми известными людьми. Даже вел себя уже как олигарх-light.
Банки выдали кредиты, молодцы. Обеспечением стали странные активы, недостроеные копеешные суда, арендованные неудобные площадки. Заявления Архангельского стали трансформироваться в мягкую рекламу себя, как качественного заемщика.
Ну а дальше, товарищ стал копировать уже опальных бизнесменов. Только вот до уровня проблем Чичваркина или Ходорковского – не дорос. Остался наедине, с семьей, на Лазурке.
И вот теперь арест. Логичный итог карьеры. Даже если срока не будет, а по большому счету и не надо. Активность Архангельского и ему подобных в транспортной отрасли, надеемся пойдет на убыль!
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%