Итоги программы развития МПСПб за 9 мес – с нашими комментариями
За 9 месяцев 2010 года на реализацию полномасштабной программы развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» направлено более 826 млн. рублей.
Около 731 млн. рублей направлено на реконструкцию производственных мощностей контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании (ЧСК). К настоящему моменту введены в эксплуатацию технологическое оборудование, один из причалов и объекты инженерной инфраструктуры. Подходят к завершению работы по строительству железнодорожной ветки, въездной накопительной площадки и прочих сооружений административно-хозяйственного назначения; тестируются IT-системы и системы документооборота терминала. Ориентировочный срок ввода терминала в эксплуатацию – конец ноября 2010 года.
InfraNews: Это абзац для главного инвестора – г-на Лисина. Ибо очевидно, что к концу ноября запустят только половину терминала. Вторую половину, со второй половиной причала (101?) – еще ждет большая реконструкция. Ну а откроется терминал, судя по нашим данным судозахом SeaConnect (при всем уважении! стоило ли оно того?)
Более 69 млн. рублей направлено на техническое перевооружение стивидорных компаний группы. В частности, для повышения интенсивности разгрузки судов на терминалах Первой стивидорной компании закуплено два погрузчика «Kalmar» грузоподъемностью 16 и 28 тонн, а также 2 ричстакера для перевалки рефрижераторных грузов. Более 19 млн. рублей направлено на реконструкцию открытых складов № 9 и 10 на территории Второй стивидорной компании, новые мощности которых позволят увеличить объем обрабатываемых грузов на 200 тыс. тонн.
Около 4 млн. рублей направлено на плановый ремонт причальной линии Первой, Второй и Третьей стивидорных компаний группы, расположенных на территории Большого порта Санкт-Петербург, а также Универсального перегрузочного комплекса в порту Усть-Луга. Кроме этого, продолжилось оснащение причалов Первой стивидорной компании системой видеонаблюдения.
InfraNews: В Усть-Луге причалу пара лет! Что там такого уже случилось?
Более 3 млн. рублей направлено на разработку проектной документации и санитарно-экологическое обследование района проектирования рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн. тонн в год. Введение в эксплуатацию новых холодильных мощностей и складов для хранения овощей и фруктов позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года