Итоги программы развития МПСПб за 9 мес – с нашими комментариями

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 01, 2010, 13:34

За 9 месяцев 2010 года на реализацию полномасштабной программы развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» направлено более 826 млн. рублей.

Около 731 млн. рублей направлено на реконструкцию производственных мощностей контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании (ЧСК). К настоящему моменту введены в эксплуатацию технологическое оборудование, один из причалов и объекты инженерной инфраструктуры. Подходят к завершению работы по строительству железнодорожной ветки, въездной накопительной площадки и прочих сооружений административно-хозяйственного назначения; тестируются IT-системы и системы документооборота терминала. Ориентировочный срок ввода терминала в эксплуатацию – конец ноября 2010 года.

InfraNews: Это абзац для главного инвестора – г-на Лисина. Ибо очевидно, что к концу ноября запустят только половину терминала. Вторую половину, со второй половиной причала (101?) – еще ждет большая реконструкция. Ну а откроется терминал, судя по нашим данным судозахом SeaConnect (при всем уважении! стоило ли оно того?)

Более 69 млн. рублей направлено на техническое перевооружение стивидорных компаний группы. В частности, для повышения интенсивности разгрузки судов на терминалах Первой стивидорной компании закуплено два погрузчика «Kalmar» грузоподъемностью 16 и 28 тонн, а также 2 ричстакера для перевалки рефрижераторных грузов. Более 19 млн. рублей направлено на реконструкцию открытых складов № 9 и 10 на территории Второй стивидорной компании, новые мощности которых позволят увеличить объем обрабатываемых грузов на 200 тыс. тонн.

Около 4 млн. рублей направлено на плановый ремонт причальной линии Первой, Второй и Третьей стивидорных компаний группы, расположенных на территории Большого порта Санкт-Петербург, а также Универсального перегрузочного комплекса в порту Усть-Луга. Кроме этого, продолжилось оснащение причалов Первой стивидорной компании системой видеонаблюдения.

InfraNews: В Усть-Луге причалу пара лет! Что там такого уже случилось?

Более 3 млн. рублей направлено на разработку проектной документации и санитарно-экологическое обследование района проектирования рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн. тонн в год. Введение в эксплуатацию новых холодильных мощностей и складов для хранения овощей и фруктов позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.

InfraNews

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости