Also sprach Тигипко: приватизация портов
Часть портов, которые не являются стратегически важными для страны, нужно приватизировать. Такое мнение высказал вице-премьер-министр, лидер партии “Сильная Украина” Сергей Тигипко.
“Ключевая проблема нынешних наших портов в том, что государство тут присутствует, как двуликий Янус. С одной стороны, оно представлено, как регулятор… А с другой стороны – государство оказывает такие же услуги, как частный сектор, который приходит в порт. И тут, естественно, получается конфликт интересов”, – сказал он.
Также С.Тигипко добавил: “Государство должно находиться в порту, как регулятор: какие тарифы, сборы, конкуренция… Часть портов, не стратегически важных, я бы легко пускал на приватизацию. Те, которые стратегически важные, я считаю, должны остаться в собственности государства”.
Кроме этого вице-премьер подчеркнул: “Очень я бы поддерживал частные порты, которые сегодня начинают возникать. Потому что у нас только изменится ситуация в сельском хозяйстве, у нас сразу же возникнут проблемы портового хозяйства. У нас не хватит элеваторов, портовых в первую очередь”.
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%