Новости сделки НМТП-Приморск-Сумма: все очень странно
ОАО “Новороссийский морской торговый порт” заплатит за 100% ООО “Приморский торговый порт” (ПТП) $2,153 млрд (при условии наличия долга не более 10,94 млрд руб.). Аналогичная цена была дана оценщиками и 2 года назад. Только то был Deloitte.
Столько составила стоимость ПТП согласно оценке, проведенной ЗАО “Центр профессиональной оценки”. Для оплаты сделки НМТП намерено привлечь кредит на сумму не более $1,95 млрд. НМТП планирует использовать в сделке имеющиеся наличные ресурсы и дополнительно привлечь банковское финансирование. Банк будет выбран по результатам открытого конкурса. Срок кредита составит не более семи лет. Если будет выбран вариант с плавающей процентной ставкой, кредит будет привлечен под трехмесячный LIBOR плюс не более 7% годовых, если ставка будет фиксированной, она не превысит 9% годовых. “Интерфакс”
Удивление, неграмотных “Ведомостей” ошибкой президента Транснефти Токарева – понять сложно. Ибо воспринимать эмоциональные высказывания в интервью за фактическую самооценку очеь сложно. Но у Ведомостей полчается и сегодня они даже вышли с заголовком “ошибся на $3 млрд”.
Впрочем и сегодняшняя цена – перебор. Явно, что расчет сделан исходя из нежелания платить за НМТП. А цены в $27 за тонну мощности у нефтяных терминалов не бывает. Это пять годовых выручек. За такую сумму можно еще раз нефтяной Роттердам отстроить.
Ну а собственно, что можно хотеть от оценщика, у которого нет сайта, и который чудесным образом демонстрирует динамику роста с 4,7 тыс. рублей на одного сотрудника в 2008г до 2,776 млн. руб. на сотрудника. В 600 раз.
Очень странная, натянутая и непрозрачная сделка выходит.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года