Новости сделки НМТП-Приморск-Сумма: все очень странно
ОАО “Новороссийский морской торговый порт” заплатит за 100% ООО “Приморский торговый порт” (ПТП) $2,153 млрд (при условии наличия долга не более 10,94 млрд руб.). Аналогичная цена была дана оценщиками и 2 года назад. Только то был Deloitte.
Столько составила стоимость ПТП согласно оценке, проведенной ЗАО “Центр профессиональной оценки”. Для оплаты сделки НМТП намерено привлечь кредит на сумму не более $1,95 млрд. НМТП планирует использовать в сделке имеющиеся наличные ресурсы и дополнительно привлечь банковское финансирование. Банк будет выбран по результатам открытого конкурса. Срок кредита составит не более семи лет. Если будет выбран вариант с плавающей процентной ставкой, кредит будет привлечен под трехмесячный LIBOR плюс не более 7% годовых, если ставка будет фиксированной, она не превысит 9% годовых. “Интерфакс”
Удивление, неграмотных “Ведомостей” ошибкой президента Транснефти Токарева – понять сложно. Ибо воспринимать эмоциональные высказывания в интервью за фактическую самооценку очеь сложно. Но у Ведомостей полчается и сегодня они даже вышли с заголовком “ошибся на $3 млрд”.
Впрочем и сегодняшняя цена – перебор. Явно, что расчет сделан исходя из нежелания платить за НМТП. А цены в $27 за тонну мощности у нефтяных терминалов не бывает. Это пять годовых выручек. За такую сумму можно еще раз нефтяной Роттердам отстроить.
Ну а собственно, что можно хотеть от оценщика, у которого нет сайта, и который чудесным образом демонстрирует динамику роста с 4,7 тыс. рублей на одного сотрудника в 2008г до 2,776 млн. руб. на сотрудника. В 600 раз.
Очень странная, натянутая и непрозрачная сделка выходит.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару