Фоторепортаж первого захода Hamburg Sud на ПЛП
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 21, 2010, 2:06
20 августа на контейнерном терминале ОАО “Петролеспорт” (входит в Global Ports) завершена обработка первого судна океанского линейного оператора HAMBURG SUD.
Контейнеровоз SANTA GIULIANNA, вместимостью 2 000 TEU, встал к причалам ПЛП 19 августа. Это первый собственный судозаход океанского линейного оператора в Россию: ранее HAMBURG SUD использовала для перевозок в Россию исключительно коммерческие фидерные сервисы.
На судно было погружено 757 контейнеров с экспортом и порожних контейнеров собственности HAMBURG SUD для доставки в порты Южной Америки. Транзитное время от Санкт-Петербурга до порта Сантос мегаполиса Сан-Паулу в Бразилии составит рекордные 19 суток. Hamburg Sud сегодня 14 мировой контейнерный перевозчик с флотом на 356 тыс. ячеек и долей в мировом флоте 2,4%.
“Состоявшийся судозаход следует воспринимать как экспериментальный. HAMBURG SUD самым серьезным образом относится к российскому рынку. В перспективных планах компании – увеличивать на нем свое присутствие”, – отметил представитель линии HAMBURG SUD, Генеральный директор ЗАО “Международный транспорт и логистика” Алексей Баранов.
Как сообщил коммерческий директор ОАО “Петролеспорт” Александр Светличный, в 2009 году компанией была реализована масштабная программа, направленная на повышение уровня сервиса на специализированных терминалах ПЛП. “Мы рассматриваем интерес, проявленный HAMBURG SUD к работе ПЛП, как подтверждение правильности выбранной нами стратегии. Сегодня технический и сервисный уровень контейнерного терминала “Петролеспорта” соответствует самых высоким требования, и среди наших клиентов – ведущие международные линейные операторы”, – отметил Светличный.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов