Реальная картина мирового контейнерного рынка
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 05, 2010, 6:41
Контейнерный флот будет расти медленнее чем предсказывалось ранее, отказы от новостроев и задержки в их получении, списание старых судов и снижение рейсовой скорости сделают в конечном счете рост мирового контейнерного флота управляемым, то есть перизбыток тоннажа и обвал фрахта рынку не грозят, считают в Howe Robinson Shipbrokers Research. В прошлом году линейные компании поетярли приблизительно 15 миллиардов долларов в результате кризиса и обвала обьемов перевозок, а также быстрого роста флота. Однако к настоящему времени поступление новостроев стало относительно спокойным и неугрожающим. Пишет Моской Бюллетень.
Это собственно к тому, что все крики про дефицит – судов, контейнеров и прочего – просто PR, прикрывающий рост цен на линейных направлениях. В начале года ожидалось, что в 2010-м флот увеличится на 1.5 миллиона TEU, рост 11%. Однако около 530000 TEU новостроев задерживаются получением до 2011 или 2012 гг, снижение рейсовой скорости сьедает еще 175000 TEU, плюс списания на слом и отказы от заказанных в строительство судов, все это приведет к росту флота в этом году на 750000 TEU, это 5.6%. Последние новострои, заказанные в предкризисные годы, вступят в строй в течении этого года и следующих двух, сейчас и некоторое время далее владельцы заказывают и будут заказывать новые суда крайне осторожно, и можно прогнозировать рост мирового флота на следующие 5 лет 5-6 процентами, при росте спроса на перевозки 9.3% в этом году, 7.6% в 2011-м.
Обратите внимание, что про дефицит контейнеров, к примеру, писал только Maersk, который владеет крупнейшим в мире производством этих контейнеров. Про дефицит флота – пишут с подачи китайцев, у которых недозагружены верфи … Ну и наши мелкие СМИ стараются. Просто по незнанию ситуации и английского.
Реальная картина мирового и российского контейнерных рынков дана в обзоре по итогам турбулентного 1 полугодия, который выйдет 10 -11 июля.
1. Мировой рынок
2. Россия
Северо-запад
Юг
Дальний восток
3. Соседи (Прибалтика, Украина, Финляндия и т.д.)
4. ЖД перевозки контейнеров
5. Турбулентности рынка и новая логистика таможенного союза
6. Новые грузопотоки
Стоимость исследования 15 тыс. рублей. Объем 45 стр.
Заказ info@infranews.ru
+7-495-940-90-61 +7-812-645-10-61
Новости по теме
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Чите
Об этом сообщила пресс-служба компании, уточнив, что в результате мощность контейнерной площадки на терминале выросла с 360 до 540 TEU
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны