Крупнейший игрок российского контейнерного рынка подаст в суд на клеветников
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 28, 2007, 14:28
Вчера некоторые СМИ распространили заявление Containerships OY о том, что ни компания, ни ее основной акционер не ведут переговоров о продаже компании Containerships OY, в целом, и терминала Моби Дик, в частности. Не собираются продавать никому вообще и, в частности FESCO.
Надо, наверное, еще было попросить сделать заявление основного акционера основного акционера Containerships OY – компанию Frontline. Естетственно, все слухи образовались в результате того, что вокруг терминала Моби Дик и в самом деле происходят неприятные для собственников события.
Мало того, подобные слухи образовались именно вследствие печального совпадения кризиса вокруг Моби Дика и заявлений акционеров FESCO о расширении экспансии. Поскольку сообщения совпали день в день, это дало возможность в некоторых СМИ, финансовым (не отраслевым) аналитикам свести два факта воедино.
Кстати, имеют право. То что, Containerships OY реагировало нервно, это понятно. Рейдерские атаки для финских акционеров – диковинка.
Но вот реакция FESCO, цитата по ФИНАМ: “Транспортная группа FESCO официально заявляет о том, что никогда не рассматривало компанию Containership или ее контейнерный терминала Моби Дик в качестве объекта поглощения, и не делало никаких заявлений о своем интересе к этим активам. Об этом говорится в сообщении компании. На официальной пресс-конференции 23 апреля 2007 года руководство группы FESCO заявляло о заинтересованности в приобретении терминала на территории одной из стран Евросоюза. Как известно, Крондштат, в котором находится контейнерный терминал Моби Дик, такой территорией не является. “Все предположения управляющего директора Containerships Group Маркуссона (Sigurjon Markusson) о причастности группы FESCO и аффилированных с ней лиц к кризисной ситуации, сложившейся вокруг терминала Моби Дик, полностью лишены оснований, являются клеветой и наносят ущерб деловой репутации FESCO. Руководство Транспортной группы FESCO настаивает на официальном опровержении данного заявления со стороны Containerships Group в самое ближайшее время. В противном случае Транспортная группа FESCO намерена обратиться за защитой своей деловой репутации в соответствующие судебные инстанции”, – говорится в заявлении компании.
Компания реагирует на предположения банковских аналитиков, которые контейнера живого не видели. Ни в письмах, ни в цитатах сообщений финской компнии подобных слов не было. Они вроде как сами опровергают факт переговоров и желание продавать? Так в чем проблема? На кого в суд подавать будут?
И, кстати, чего так нервничать?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару