Крупнейший игрок российского контейнерного рынка подаст в суд на клеветников
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 28, 2007, 14:28
Вчера некоторые СМИ распространили заявление Containerships OY о том, что ни компания, ни ее основной акционер не ведут переговоров о продаже компании Containerships OY, в целом, и терминала Моби Дик, в частности. Не собираются продавать никому вообще и, в частности FESCO.
Надо, наверное, еще было попросить сделать заявление основного акционера основного акционера Containerships OY – компанию Frontline. Естетственно, все слухи образовались в результате того, что вокруг терминала Моби Дик и в самом деле происходят неприятные для собственников события.
Мало того, подобные слухи образовались именно вследствие печального совпадения кризиса вокруг Моби Дика и заявлений акционеров FESCO о расширении экспансии. Поскольку сообщения совпали день в день, это дало возможность в некоторых СМИ, финансовым (не отраслевым) аналитикам свести два факта воедино.
Кстати, имеют право. То что, Containerships OY реагировало нервно, это понятно. Рейдерские атаки для финских акционеров – диковинка.
Но вот реакция FESCO, цитата по ФИНАМ: “Транспортная группа FESCO официально заявляет о том, что никогда не рассматривало компанию Containership или ее контейнерный терминала Моби Дик в качестве объекта поглощения, и не делало никаких заявлений о своем интересе к этим активам. Об этом говорится в сообщении компании. На официальной пресс-конференции 23 апреля 2007 года руководство группы FESCO заявляло о заинтересованности в приобретении терминала на территории одной из стран Евросоюза. Как известно, Крондштат, в котором находится контейнерный терминал Моби Дик, такой территорией не является. “Все предположения управляющего директора Containerships Group Маркуссона (Sigurjon Markusson) о причастности группы FESCO и аффилированных с ней лиц к кризисной ситуации, сложившейся вокруг терминала Моби Дик, полностью лишены оснований, являются клеветой и наносят ущерб деловой репутации FESCO. Руководство Транспортной группы FESCO настаивает на официальном опровержении данного заявления со стороны Containerships Group в самое ближайшее время. В противном случае Транспортная группа FESCO намерена обратиться за защитой своей деловой репутации в соответствующие судебные инстанции”, – говорится в заявлении компании.
Компания реагирует на предположения банковских аналитиков, которые контейнера живого не видели. Ни в письмах, ни в цитатах сообщений финской компнии подобных слов не было. Они вроде как сами опровергают факт переговоров и желание продавать? Так в чем проблема? На кого в суд подавать будут?
И, кстати, чего так нервничать?
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года