Крупнейший игрок российского контейнерного рынка подаст в суд на клеветников
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 28, 2007, 14:28
Вчера некоторые СМИ распространили заявление Containerships OY о том, что ни компания, ни ее основной акционер не ведут переговоров о продаже компании Containerships OY, в целом, и терминала Моби Дик, в частности. Не собираются продавать никому вообще и, в частности FESCO.
Надо, наверное, еще было попросить сделать заявление основного акционера основного акционера Containerships OY – компанию Frontline. Естетственно, все слухи образовались в результате того, что вокруг терминала Моби Дик и в самом деле происходят неприятные для собственников события.
Мало того, подобные слухи образовались именно вследствие печального совпадения кризиса вокруг Моби Дика и заявлений акционеров FESCO о расширении экспансии. Поскольку сообщения совпали день в день, это дало возможность в некоторых СМИ, финансовым (не отраслевым) аналитикам свести два факта воедино.
Кстати, имеют право. То что, Containerships OY реагировало нервно, это понятно. Рейдерские атаки для финских акционеров – диковинка.
Но вот реакция FESCO, цитата по ФИНАМ: “Транспортная группа FESCO официально заявляет о том, что никогда не рассматривало компанию Containership или ее контейнерный терминала Моби Дик в качестве объекта поглощения, и не делало никаких заявлений о своем интересе к этим активам. Об этом говорится в сообщении компании. На официальной пресс-конференции 23 апреля 2007 года руководство группы FESCO заявляло о заинтересованности в приобретении терминала на территории одной из стран Евросоюза. Как известно, Крондштат, в котором находится контейнерный терминал Моби Дик, такой территорией не является. “Все предположения управляющего директора Containerships Group Маркуссона (Sigurjon Markusson) о причастности группы FESCO и аффилированных с ней лиц к кризисной ситуации, сложившейся вокруг терминала Моби Дик, полностью лишены оснований, являются клеветой и наносят ущерб деловой репутации FESCO. Руководство Транспортной группы FESCO настаивает на официальном опровержении данного заявления со стороны Containerships Group в самое ближайшее время. В противном случае Транспортная группа FESCO намерена обратиться за защитой своей деловой репутации в соответствующие судебные инстанции”, – говорится в заявлении компании.
Компания реагирует на предположения банковских аналитиков, которые контейнера живого не видели. Ни в письмах, ни в цитатах сообщений финской компнии подобных слов не было. Они вроде как сами опровергают факт переговоров и желание продавать? Так в чем проблема? На кого в суд подавать будут?
И, кстати, чего так нервничать?
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году