Укртрансконтейнер достанется третьей стороне
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 29, 2010, 22:11
Министерство транспорта России просит министерство транспорта и связи проинформировать российскую сторону о предпринимаемых мерах для урегулирования конфликта между частным предприятием “Укртрансконтейнер” и Ильичевским морским торговым портом (Одесская область).
Об этом говорится в письме российского министра транспорта Игоря Левитина к его украинскому коллеге Константину Ефименко.
Левитин отмечает, что в конце апреля в ходе седьмого заседания подкомиссии по вопросам транспорта российско-украинского комитета по вопросам экономического сотрудничества российская сторона выразила озабоченность сложившейся в ходе конфликта ситуацией, а украинская сторона согласилась принять меры для разрешения конфликта.
Российский министр подчеркнул, что вложенные инвестором (“Укртрансконтейнер”) средства в рамках совместной деятельности не были ему возвращены после разрыва соответствующего договора, несмотря на то, что такой возврат средств предусмотрен судебным решением.
“Принимая во внимание проведение в ближайшее время очередного заседания подкомиссии по вопросам транспорта, прошу Вас проинформировать о предпринимаемых Украинской стороной мерах”, – говорится в письме.
Левитин отметил, что урегулирование конфликта должно соответствовать закрепленным в двусторонних соглашениях (в частности, в Концепции интеграции транспортных систем России и Украины от 2004 года) принципам.
В апреле “Укртрансконтейнер” подал иск против Украины в Европейский суд (зачем-то потерпев 9 месяцев) с требованием признания нарушения Украиной легитимности осуществления судопроизводства в рамках Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также компенсации причиненных судебным расторжением договора о совместной деятельности с Ильчевским морпортом убытков в размере 1,4 млрд. долларов.
В мае суд принял иск оператора к рассмотрению.
Затем в июне основатель “Укртрансконтейнера” компания Transportation Investment Limited (Великобритания) направила в Кабмин уведомления о подготовке иска в международные арбитражные инстанции и предложила урегулировать спор досудебным путем в течение трех месяцев.
“Укртрансконтейнер” утверждает, что обращение в международные судебные инстанции последовало в результате того, что предприятие долгое время пыталось защищать свои права в Украине, и не видит решения ситуации без вмешательства международных инстанций.
InfraNews: Вот так – год спустя после решающих событий, потеряв уже не менее $100 млн. стороны вывели тяжелую артелерию. Правда, умные люди нам сказали, что ничего Южилину и Ко. взад не отдадут. Продадут терминал на сторону, ИМТП тож не получит. На выходе, кто-нибудь типа Maersk получит терминал миллионов за 300. В бюджет Родины. Украинской.
Так что суд лишь формальность. Тщетная
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару