Хоть покажите ваш терминал
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 22, 2010, 22:56
АСК “Укрречфлот” планирует завершить в Запорожском порту строительство контейнерного терминала в 2011 году. Об этом заявил совладелец группы “Энергетический стандарт” Константин Григоришин в ходе заседания местного отделения Комитета экономических реформ, проходившего в рамках визита в Запорожье Президента Украины Виктора Януковича, передает корреспондент РБК-Украина.
“Мы планируем строительство контейнерного терминала, куда могли бы заходить суда из фидерного большого терминала в Ильичевске”, – сообщил К.Григоришин.
По его словам, компания планирует пустить первую контейнерную линию “Запорожье-Ильичевск-Днепропетровск” в следующем году. В дальнейшем запланировано ее продление до Киева и строительство в устье Днепра еще одного контейнерного терминала, куда могли бы заходить большие контейнеровозы. К.Григоришин подчеркнул, что одной из проблем является длительный период закрытия навигации на Днепре.
“Есть проблемы глобального порядка, связанные с тем, что на Днепре закрывается судоходство на пять месяцев. В этом году удалось добиться того, чтобы его закрыли на три месяца”, – отметил он. По словам К.Григоришина, необходимо также уделить внимание дисбалансу в тарифной политике.
“Доставка груза от завода “Запорожсталь” до порта им.Ленина расстоянием в 5-6 километров по цене сопоставима с его транспортировкой из Запорожья в Николаев”, – отметил он. Акционерная судоходная компания “Укрречфлот” занимается грузоперевозками по бассейну Днепра, судостроительными и судоремонтными работами, портовыми услугами. В 2007 году копания перешла под контроль группы “Энергетический стандарт”.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов