На радость Баффету: Панама повышает канальные сборы
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 17, 2010, 19:17
Панама с 1 января 2011 года повышает на 10% тарифы на проход всех видов судов через канал, сообщается в среду в заявлении управляющей государственной компании этой центральноамериканской страны.
“Повышение тарифов на 8% – 10% коснется всех типов судов, включая, контейнеровозы, танкеры, круизные и каботажные пассажирские лайнеры, рефрижераторы”, – отмечается в документе.
Решение о повышение тарифов принято в соответствии со статьей 75 Закона о Панамском канале, которая предусматривает формирование тарифов “на базе расчетных ставок для покрытия расходов на функционирование и модернизацию канала”, указывается в заявлении.
Ранее власти Панамы ежегодно в мае повышали транзитные сборы: с $49 до $54 за TEU в 2007 году, до $63 – в 2008 году и до 72 – прошлом году. В 2010 году в виду сложной экономической ситуацией в мире транзитные сборы не повышались.
По данным администрации Панамского канала, доходы от пошлин за проход судов в период с 1 октября 2008 года по 30 сентября 2009 года составили $1,4 млрд.
InfraNews: Чем выше будут сборы на Панаме, тем благостнее будет гибко тарифицируемым услугам UP и BNSF. И тем больше доходов. И тем приятнее будет Уорену Баффету, главному акционеру американских железнодрожников.
Новости по теме
-
График динамики спроса на контейнерные перевозки идет параллельно прошлогоднему на 4-5% выше
В целом за третий квартал объем рынка составил 49,3 млн TEU, +4,6%
-
Сервис РЖД «Грузовой экспресс» стал доступен для иностранных грузоотправителей
Вагоны для доставки почтовых отправлений предоставила частная компания «Евросиб»
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
Свежие новости
-
CMA CGM ведет переговоры о покупке 20% терминала Eurogate в порту Гамбург
Контейнерооборот терминала за первые три квартала текущего года составил 6,3 млн TEU
-
Спрос на складскую недвижимость сократился за первые три квартала 2025 года на треть
Количество сделок год к году сократилось на 36%, объемы – на 27%
-
График динамики спроса на контейнерные перевозки идет параллельно прошлогоднему на 4-5% выше
В целом за третий квартал объем рынка составил 49,3 млн TEU, +4,6%
-
Производство грузовых вагонов в октябре сократилось на 51%
Производство полувагонов по итогам 10 месяцев сократилось на 20%
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США