ПКТ подошел к пределу мощности!?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 03, 2010, 10:27
Вчера на конференции по перспективам развития Большого порта СПб, доклад InfraNews обсуждали вполне себе бодро. Особенно ту его часть, где говорилось, что пока новых терминалов строить не требуется. Практически все оказались с этим согласны.
Но сегодня вдруг все на глазах меняется. ПКТ – достигнув 100 тыс. TEU оборота то ли начал буксовать, толи решил проявить характер в отношении линий.
В любом случае – за не полные 2 недели на Невской губе происходит вторая переброска судозахода с разгрузкой автокомплектующих не на ПКТ, а у соседей.
В данном случае – речь идет о контейнеровозе Pictor J, компании Unifeeder A/S. В свой текущий судозаход в Большой порт пароход не смог быть обработан на ПКТ, и переставился на ПЛП. Судя по всему, пароход еще забрал 14 контейнеров принадлежащих FORD Всеволожск, которые по каким-то причинам не смогли вывезти с ПКТ на завод.
Надо понимать, что речь идет о нескольких часах работы терминала и вполне себе небольшом даже по питерским меркам контейнеровозе.
Выходит, что!? Наши расчеты пусты? И ПКТ не только не сможет делать условно – 1,6-1,7 млн. TEU. Затык начинается на переходе планки в 1,2 млн. Это не гут. Надо что-то решать – с диспетчеризаций, таможней, вывозом – еще с чем!? Не знаю.
Но как показывает ситуация с провалившимся проектом “Пушкинский” – все это как-то мало кого волнует. Удачное стечение обстоятельств компания не собирается использовать себе на пользу. Хотя тактические варианты решения в свою пользу – лично у нас в голове имеются в трех-четырех вариантах. А уж переломить организационно слабую таможню на себя – было делом техники и обаяния акционера. Но не случилось желания.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов