Ростовские универсальные логисты в порту оригинально девелоперят

 

Вопросы у нас! Смешные. Причем не к фактам, а к их подаче и интерпретации. Надо что-то на рынке делать. А то мозг всякий спешит засорить. И даже несколько предупреждений о том, что не надо так писать – не помогают.

 

ООО “Азово-Донская Девелоперская Компания” завершило первый этап строительства таможено-логистического терминала (ТЛТ) в Ростовском универсальном порту. В настоящее время открыты пункт таможенного контроля и склад временного хранения (СВХ) объемом до 30 еврофур.

InfraNews: “пункт таможенного контроля” – это украинский таможенный новояз, в России он видимо соответствует “таможенному посту” – вроде мелочь. Но у таможни, как у ракетчиков – ошибка в координатах, и траур не в соседней стране, а в вашей. Про СВХ на колесах – говорить сложно. Автостоянка для TIRов надо понимать!? Только вот зачем она в порту, где нет паромов!?

Проект  предусматривает строительство ТЛТ общей площадью 12 га с двумя СВХ и крытым складом, пунктом таможенного пропуска и акцизной таможней.

InfraNews: Пункт пропуска – бывет на границе – и он одновременно и таможнный, и пограничный, и даже ветеринарный. На 12 Га – 2 СВХ. Это сила. И если не секрет – а нафига вам “акцизка”? по табачку с Питером поспорить хотите!? Не осилите.

Реализация проекта пройдет в три этапа. Первый этап, начавшийся в  2009 году, выполнен. Второй этап – открытие акцизной таможни и крытого складского комплекса планируется завершить к  декабрю 2010 года.

По словам генерального директора Азово-Донской девелоперской компании Константина Швалева: «Открытие в порту таможенного терминала позволит привлечь в порт больше импортных, экспортных и контейнерных грузов. Наличие таможни и СВХ даст возможность обрабатывать и хранить груз на территории порта, а значит сократить временные и финансовые затраты грузовладельца на доставку груза в зону таможенного контроля (ЗТК)  и хранение на удаленных складах»

InfraNews: Величие по региональным меркам – не делает вас глубоким мыслителем. Как таможенный терминал привлечет экспорт!? А как можно без кранов, но терминалом привлечь контейнеры!? Чудесно. Наверное свои люди в ГосДуме расчитывают закончик какой подтолкнуть!

Третий этап строительства ТЛТ предусматривает создание СВХ для обслуживания  контейнеров. В 2010 году планируется приступить к его проектированию и завершить строительство в 2012 году. Общая стоимость проекта оценивается в 250 млн. руб.

InfraNews: Фантастика. Надо показать уникомов кому-нибудь из мировой общественности – за $8 млн – 2 СВХ, контейнерный терминал, акцизную таможню = это даже не китайский цены. За такую цену каторжники не уложатся построить!

Ну ладно – прислылайте фоты. Что там выдет за эти деньги.

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости