Трансконтейнер рушит структуру компании перед самым IPO
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 25, 2010, 8:40
InfraNews стало известно, что на неделе директор по продажам ОАО Трансконтейнер Дмитрий Булаенко, назначенный на этот пост в конце осени 2009г сообщил своим подчиненным, что будет изменена система управления компанией и главное система продаж.
Согласно предложенной схеме, вся Россия делится на Запад, Центр и Восток. Запад – это три дороги Октябрьская, СКЖД и Калининград, Восток – одна ДВЖД. Центр все остальное. Срок внедрения 3 года. Расчеты упростят до уровня терминала моментальной оплаты. Планируется, что договор будет как у буржуев: пять самокопирующихся накладных, заполняемых на ходу, а все стандартные условия на сайте компании.
Все серьезные клиенты при этом сливаются в ЦКП, проще говоря в московский офис. Регионам остаются мелочи и поблажки. Но не много.
Что это будет означать на практике. А то, что все мелкие гешефты региональных сотрудников Трансконтейнера будут пресечены.
Нам скажут – здорово, вы же этого хотели. Мы скажем – нет, не здорово.
InfraNews ни раз, и ни два писал, что смысл существования Трансконтейнера определяется сотнями и тысячами маленьких гешефтов на местах. Проще говоря – не всегда легальная или корректная коммерческая активность сотрудников Трансконтейнера – есть тот цемент, который держит компанию целостной. Именно эти коррупционные связи заставляют людей с невысокой заработной платой в Питере, Иркутске, Владивостоке, etc – двигаться и создавать коммерческий продукт. Проще говоря – продавать услуги Трансконтейнера с выгодой для себя.
Когда такая схема будет разрушена – компания распадется и продажи упадут. На год или на два – неизвестно. Но упадут.
И самое главное. Менять коммерческую работу компании перед IPO – это довольно странное приключение. Менять схему продаж, не меняя спорных способов ведения всего хозяйства, сохраняя странные закупки, непрозрачную статистику, и проживая в целом в довольно кондовой управленческой структуре – не логично. Да и бессмысленно.
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет