Трансконтейнер рушит структуру компании перед самым IPO
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 25, 2010, 8:40
InfraNews стало известно, что на неделе директор по продажам ОАО Трансконтейнер Дмитрий Булаенко, назначенный на этот пост в конце осени 2009г сообщил своим подчиненным, что будет изменена система управления компанией и главное система продаж.
Согласно предложенной схеме, вся Россия делится на Запад, Центр и Восток. Запад – это три дороги Октябрьская, СКЖД и Калининград, Восток – одна ДВЖД. Центр все остальное. Срок внедрения 3 года. Расчеты упростят до уровня терминала моментальной оплаты. Планируется, что договор будет как у буржуев: пять самокопирующихся накладных, заполняемых на ходу, а все стандартные условия на сайте компании.
Все серьезные клиенты при этом сливаются в ЦКП, проще говоря в московский офис. Регионам остаются мелочи и поблажки. Но не много.
Что это будет означать на практике. А то, что все мелкие гешефты региональных сотрудников Трансконтейнера будут пресечены.
Нам скажут – здорово, вы же этого хотели. Мы скажем – нет, не здорово.
InfraNews ни раз, и ни два писал, что смысл существования Трансконтейнера определяется сотнями и тысячами маленьких гешефтов на местах. Проще говоря – не всегда легальная или корректная коммерческая активность сотрудников Трансконтейнера – есть тот цемент, который держит компанию целостной. Именно эти коррупционные связи заставляют людей с невысокой заработной платой в Питере, Иркутске, Владивостоке, etc – двигаться и создавать коммерческий продукт. Проще говоря – продавать услуги Трансконтейнера с выгодой для себя.
Когда такая схема будет разрушена – компания распадется и продажи упадут. На год или на два – неизвестно. Но упадут.
И самое главное. Менять коммерческую работу компании перед IPO – это довольно странное приключение. Менять схему продаж, не меняя спорных способов ведения всего хозяйства, сохраняя странные закупки, непрозрачную статистику, и проживая в целом в довольно кондовой управленческой структуре – не логично. Да и бессмысленно.
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU