Трансконтейнер рушит структуру компании перед самым IPO

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 25, 2010, 8:40

 

InfraNews стало известно, что на неделе директор по продажам ОАО Трансконтейнер Дмитрий Булаенко, назначенный на этот пост в конце осени 2009г сообщил своим подчиненным,  что будет изменена система управления компанией и главное система продаж.

Согласно предложенной схеме, вся Россия делится на Запад, Центр и Восток. Запад – это три дороги Октябрьская, СКЖД и Калининград, Восток – одна ДВЖД. Центр все остальное. Срок внедрения 3 года. Расчеты упростят до уровня терминала моментальной оплаты. Планируется, что договор будет как у буржуев: пять самокопирующихся накладных, заполняемых на ходу, а все стандартные условия на сайте компании.

Все серьезные клиенты при этом сливаются в ЦКП, проще говоря в московский офис. Регионам остаются мелочи и поблажки. Но не много.

Что это будет означать на практике. А то, что все мелкие гешефты региональных сотрудников Трансконтейнера будут пресечены.

Нам скажут – здорово, вы же этого хотели. Мы скажем – нет, не здорово.

InfraNews ни раз, и ни два писал, что смысл существования Трансконтейнера определяется сотнями и тысячами маленьких гешефтов на местах. Проще говоря – не всегда легальная или корректная коммерческая активность сотрудников Трансконтейнера – есть тот цемент, который держит компанию целостной. Именно эти коррупционные связи заставляют людей с невысокой заработной платой в Питере, Иркутске, Владивостоке, etc  – двигаться и создавать коммерческий продукт. Проще говоря – продавать услуги Трансконтейнера с выгодой для себя.

Когда такая схема будет разрушена – компания распадется и продажи упадут. На год или на два – неизвестно. Но упадут.

И самое главное. Менять коммерческую работу компании перед IPO – это довольно странное приключение. Менять схему продаж, не меняя спорных способов ведения всего хозяйства, сохраняя странные закупки, непрозрачную статистику, и проживая в целом в довольно кондовой управленческой структуре  – не логично. Да и бессмысленно.

InfraNews

 

 

 

Исследования по транспорту и логистике

  • Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г – актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление 
  • Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление 
  • Исследование – Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление 
  • Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление 
  • Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление 
  • The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  • Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  • Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  • Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  • Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  • Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
  • Новости по теме


    • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

      Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

      26 апреля, 2024, 17:03
    • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

      Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

      25 апреля, 2024, 13:43
    • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

      Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

      25 апреля, 2024, 11:43

    Свежие новости


    • Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн

      По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.

      2 мая, 2024, 12:23
    • В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн

      По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.

      2 мая, 2024, 11:43
    • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

      Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

      26 апреля, 2024, 17:03
    • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

      «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

      26 апреля, 2024, 15:32
    • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

      Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

      26 апреля, 2024, 14:25