Продолжение веселой истории ТК, собаки, ст. Батарейная и контейнеры с ломом
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 12, 2010, 8:15
Самое печальное. Собаку лишили щенков и она перестала на всех кидаться. История с контейнерами и трансконтейнерами на Батарейной – продолжается.
Мы тут уже просто свидетели времени. Никаких наших комментариев нет. Чисто переписка оператора с клиентом
Расшифровка Акта общей формы Акт общей формы No.72
При приеме вышеуказанного контейнера от ООО “Интер Лоджистик”, при повторном осмотре обнаружено: стены не ограждены досками, груз загружен навалом Нарушение ТУ погрузки, нарушение указаний телеграммы перевозки лома на особых условиях контейнер возвращен
В разделе “подписи”: стоят подписи приемосдатчиков и “грузополучатель от подписи отказался” (Почему только грузополучатель? ООО “Интер Лоджистик” – грузоотправитель)
Дальше собственно единственный вопрос Драчеву и приемосдатчикам Трансконтейнера, положа руку на “Кодекс деловой этики Трансконтейнера”, скажите пожалуйста, был ли предложен акт грузоотправителю?
Уважаемый Владимир Николаевич, довожу до Вашего сведения факты нарушения Кодекса, и ждем от совета директоров (цитирую Кодекс) “принятия решения по факту нарушения Кодекса этики и механизму предотвращения подобных случаев”
Грубо говоря – все это мелочи. Но глядишь из этих мелочей и вырастет у ТК новый клиентский сервис!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару