Кто-то из акционеров НКК мечтал стать космонавтом
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 11, 2007, 14:48
ООО “Национальная Контейнерная Компания” 12 апреля 2007 года начинает строительство морского контейнерного терминала в порту Усть-Луга с пропускной способностью 3 млн. TEU и перспективой увеличения до 6 млн TEU в год. Сообщает пресс-служба компании.
Зачем делать из праздника собственный фарс? Время и дата для старта выбраны некорректно. Если бы российские космонавты готовились бы также, как готовилась к стройке НКК, если бы Гагарин с Королевым делали бы свое дело так же, как НКК, летать бы россиянам сегодня в виде космических туристов у китайцев и американцев.
НКК планирует инвестировать в развитие (от куда деньги?) терминала более $800 млн.
Строительство терминала начнется с формирования свайного основания двух причалов общей длиной 440 м, которые будут строиться одновременно. Их сооружение планируется завершить в декабре 2007 года. Генподрядчиком строительства является ООО “Сочиморстрой”.
Строящийся контейнерный терминал станет крупнейшим объектом в порту Усть-Луга. Его ввод в эксплуатацию позволит удовлетворить нарастающий спрос на перевалку российских контейнеризированных грузов на Балтике, а также снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.
Подождем для декабря.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару