Sealegend планирует 16 рейсов Китай-Европа по СМП на 2026 год
После успешного первого рейса судна Istanbul Bridge, прошедшего по СМП из Нинбо-Чжоушань в британский порт Феликстоу за 20 суток, китайский оператор Haijie Shipping (Sealegend) планирует на следующий год уже 16 регулярных арктических рейсов, сообщает GCaptain со ссылкой на заявление главы компании Ли Сяобина.
Как сообщил Ли, прибытие Istanbul Bridge в Европу задержалось на два дня из-за неблагоприятных погодных условий в Северном море и забастовки в порту Роттердам. Арктическая же часть маршрута прошла без неожиданностей и задержек. Участок протяженностью 3,5 тыс. морских миль от Берингова пролива до Баренцева моря судно прошло со средней скоростью 17 узлов.
Istanbul Bridge имеет ледовый класс Ice1. Суда без ледового класса и с минимальным ледовым классом могут работать на СМП в период с июля по октябрь, т.о. Sealegend планирует в навигацию 2026 еженедельные отправления на арктическом сервисе. Полный круговой рейс через Арктику с заходами в несколько портов в Китае и Европе занимает около двух месяцев. Таким образом, для совершения 16 рейсов за 4 месяца навигации оператору потребуется 8 судов.
Ли заявил, что в перспективе – по мере обеспечения операций судами ледового класса – сервис сможет работать на арктическом маршруте 8-10 месяцев в году. Он выразил уверенность в том, что в этой конфигурации сервис будет иметь “очень высокую” коммерческую востребованность, прежде всего, для доставки дорогостоящих грузов и грузов, чувствительных к срокам доставки.
Новости по теме
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
«Дальтрансуголь» нарастил перевалку угля за 10 месяцев 2025 года на 31%
По итогам 2025 года терминал планирует достичь оборота в 20 млн тонн
Свежие новости
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»