Ставки на контейнеровозы растут
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 07, 2010, 21:33
Несколько фрахтовых сделок CSAV и MSC привели в дивжение рынок panamax и post-panamax Post-panamaxes говорят выросли уже с $12 500 в сутки до $14 500 и возможно дефицит тонножа приведет к сделкам на уровне $20 000 в сутки.
Для панамаксов от 4 300 teu до 5 000 teu рост ставок с $6 000 в январе случился до $7 500 в сутки, а судовладельцы уже расчитывают на $8 000 считают в Harper Petersen. Суда вместимостью в 5 700 teu будут фрахтоваться за $9 000 и чуть позже даже за $10 000 в сутки.
Howe Robinson index отмечает, что в периоде 2 900 teu до 4 300 teu ставки выросли до 4х месячного максимума на 12,5%. Аналогично у Braemar Seascope. CSAV взял 5 panamax-новостоев у Reederei Hamburger Lloyd. 5 100-teu RHL Felicitas , RHL Fiducia and RHL Fidelitas, которые будут спущены с Jiangnan Shipyard с февраля по апрель, aзафрахтованы на год за $7 000 в сутки.
CSAV также фрахтанула 4 380 teu контейнеровоз Makita и Stadt Freiburg (т.г. постройки 2010) на год за $7 000 в сутки с опционом на следующий год у Schiffahrtskontor Tom Worden и Thien & Heyenga.
MSC возьмет до апреля новенькие 4 600 teu Northern Promotion и Northern Power прямо с верфей Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. За $6 000 в сутки, а такие же контейнеровозы 2 года назад брали на 5 лет за $32 000 в сутки. Так же MSC взял 4 800 teu Pudong (теперь MSC Tanzania) и Pusan (теперь MSC Kenya) , 1997 года постройки, на год с годовым опционом за $6 800 в сутки у Laeisz Schiffahrt.
Так же взяты 3 430 teu Santa Carolina (2001) и 3 400 teu Santa Celina (2001) на год за $5 000 в сутки. CMA CGM так же подключилась к гонке – с опозданием и чуть дороже. Взят 4 255 teu Rio Cardiff (2010) на год за $6 500, а MISC отказывавшаяся все прошлые годы от контейнеров – взяла 3 500 teu Northern Democrat (2009) и 3 606 teu Northern Divinity (1997) на год за $5 500 в сутки.
Новости по теме
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Долги E-Line судовладельцу компенсируют получатели груза
Назначение нового агента в лице M-Line позволило разблокировать движение контейнеровоза Xin Long Yun 66, который с января простаивал в Датских проливах. Но получить свой груз в Санкт-Петербурге импортеры смогут только после доплаты 3,7 тыс. долларов за каждый контейнер. По подсчетам пострадавших, в общей сложности доплата судовладельцу составит 2,7 млн долларов, что более чем в два раза превышает долг E-Line за фрахт контейнеровоза.
-
Объемы контейнерного импорта в США снизились в феврале
Объемы импорта из Китая составили 873 тыс. TEU
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее