Тарифы для художников-транзитчиков
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 18, 2010, 7:20
Минтранс принял решение сохранить тарифы на перевозку транзитных грузов в контейнерах из северо-восточных провинций Китая через Россию и обратно на уровне 2009 года. Операторы считают это правильным шагом и надеются на увеличение грузопотока.
В Пекине 14–15 января прошло заседание российско-китайской рабочей группы по транзиту, в ходе которого обсуждался вопрос повышения привлекательности перевозок контейнерных грузов железнодорожным транспортом. Пока этот вид перевозок значительно уступает морскому транспорту.
Минтранс ежегодно индексирует транзитные тарифы, в том числе и для контейнерных грузов. В целях привлечения дополнительных грузов на железную дорогу ведомство приняло решение в текущем году не повышать тарифы на транзит контейнеров из Китая, а также проработать вопрос об организации их регулярных перевозок маршрутными поездами по территории двух стран.
InfraNews: А никак нельзя подумать о тарифах в целом. Не думать о паре тысяч TEU, а подумать о тех кто платит миллионы за перевозку контейнеров по сети РЖД!?! Только предствьте – речь идет по данным Трансконтейнера аж о транзите через Забайкальск в 2009г 2565 TEU (в 2008 году – 2208 TEU). А только наших с вами налогов на визит делегации Минтранса потрачено пара-тройка соте тысяч. Подготовка, перелет и гостиницы. И командировочные. Так что как минимум по тысячи долларов за каждый из этих TEU нами уже уплочено. Следовательно – дешевый транзит это фикция – Трансконтейнер все равно продаст его по рыночной цене. Да и понимать надо, что названые объемы – совсем не бъются с объемами посчитаными в ДЦФТО – их там не 2,5 тыс, а менее тысячи – 930 TEU. Так что либо ТК пририсовываает что-то, либо эти контейнеры на самом деле не транзитные, а подвозятся на Забайкальскую, чтоб там оформляться под видом транзитных, для более дешевого тарифа. Подробнее про транзит, не транзит и прочие контейнерные перевозки по системе РЖД – здесь.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.