Тарифы для художников-транзитчиков

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 18, 2010, 7:20

Минтранс принял решение сохранить тарифы на перевозку транзитных грузов в контейнерах из северо-восточных провинций Китая через Россию и обратно на уровне 2009 года. Операторы считают это правильным шагом и надеются на увеличение грузопотока.

В Пекине 14–15 января прошло заседание российско-китайской рабочей группы по транзиту, в ходе которого обсуждался вопрос повышения привлекательности перевозок контейнерных грузов железнодорожным транспортом. Пока этот вид перевозок значительно уступает морскому транспорту.

Минтранс ежегодно индексирует транзитные тарифы, в том числе и для контейнерных грузов. В целях привлечения дополнительных грузов на железную дорогу ведомство приняло решение в текущем году не повышать тарифы на транзит контейнеров из Китая, а также проработать вопрос об организации их регулярных перевозок маршрутными поездами по территории двух стран.

InfraNews: А никак нельзя подумать о тарифах в целом. Не думать о паре тысяч TEU, а подумать о тех кто платит миллионы за перевозку контейнеров по сети РЖД!?! Только предствьте – речь идет по данным Трансконтейнера аж о транзите через Забайкальск в 2009г 2565 TEU (в 2008 году – 2208 TEU). А только наших с вами налогов на визит делегации Минтранса потрачено пара-тройка соте тысяч. Подготовка, перелет и гостиницы. И командировочные. Так что как минимум по тысячи долларов за каждый из этих TEU нами уже уплочено. Следовательно – дешевый транзит это фикция – Трансконтейнер все равно продаст его по рыночной цене. Да и понимать надо, что названые объемы  – совсем не бъются с объемами посчитаными в ДЦФТО – их там не 2,5 тыс, а менее тысячи – 930 TEU. Так что либо ТК пририсовываает что-то, либо эти контейнеры на самом деле не транзитные, а подвозятся на Забайкальскую, чтоб там оформляться под видом транзитных, для более дешевого тарифа. Подробнее про транзит, не транзит и прочие контейнерные перевозки по системе РЖД – здесь.

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости