First Quantum хочет терминал в Риге – без денег, мозгов и президента
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2009, 20:22
Латвийская компания Nacionalais konteineru terminals (NKT) к 2012 году таки снова планирует сдать в эксплуатацию первую очередь строящегося в Риге контейнерного терминала, пишет в среду газета Dienas Bizness (DB) со ссылкой на председателя правления компании Кристапа Миллерса (Kristaps Millers).
Годовая мощность первой очереди – 110-130 тыс. TEU. Инвестиции составят 55 млн евро. Дорого однако – 500 долларов за TEU.
Напомним долгое время не было ясности по поводу будущего проекта, поскольку для начала строительства требовалось получить решение Конституционного суда и решить другие административные вопросы. К настоящему времени проблемы разрешены, “и проект будет реализован, хотя и с опозданием, уже вложено несколько млн евро на проектирование и покупку оборудования”, сказал К. Миллерс.
Ввод второй и третьей очередей позволит довести мощность до 500 тыс. TEU в год. В настоящее время Латвия ежегодно перегружает около 180 тыс. TEU.
Откуда надежды? Откуда мечты!? Вы тразит посчитали – на Россию? В этом году он упал на 60% В следующем году он не вырастет. И к 2012 году ничего кардинального не случится. Только сегодня Кудрин сказал, что раньше, чем в 2012г мы к уровню 2008г не выйдем. Так и транзит – не появится. Но амбициозность бойцов, потерявших только что Ильичевский терминал, поражает.
Без юристов, без президента (у НКК напомним больше года нет официального руководителя), без денег – компания собирается осчастливить рижан. Ну-ну. Может сперва Усть-Лугу запустите и загрузите!?
NKT строит контейнерный терминал в северной оконечности Куньдзинсалы (Kundzinsala, район и остров в Риге). Nacionаlais konteineru terminаls учреждена осенью 2006 года на паритетной основе российской Baltic International Investments и латвийской Kundzinsalas parks.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.