Остановите Скворцова!
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2009, 16:27
Вниманию всех грузовладельцев, экспедиторов, судовладельцев. Читайте и запоминайте эти слова. И не говорите завтра, что вас не предупреждали.
3 ноября 2009г Верховный суд Украины примет окончательное решение по поводу судьбы Укртрансконтейнера. НКК ждет суда, вторая сторона не ждет. Действует. Про то, что простаивающий терминал приходит в негодность мы уже писали. Специалисты не допускаются на терминал, хотя бы для поддержания кранов и прочей дорогой техники в нормальном состоянии. Не допускаются под страхом физического насилия.
При этом надо понимать, что последнее решение по терминалу – сохраняет терминал за НКК. Так вот не смотря на все это г-н Скворцов, директор ИМТП, сообщает на регулярных прокачках своего трудового коллектива о том, что он (должностное лицо государственного предприятия) не собирается выполнять ни какие решения ни каких судов, в случае если они не удовлетворяют позиции ИМТП. Трудовой коллектив должен не пустить УТК на территорию порта.
При этом – надо понимать, что позиция ИМТП – это позиция самого Скворцова. К интересам самого предприятия, Украины, ее граждан, доходам бюджета страны – эта позиция ровно перпендикулярна. При этом значительная часть сотрудников порта, наблюдая продолжающее ухудшаться экономическое положение предприятия, понимают, что происходит это не в последнюю очередь благодаря упертости и жадности г-на Скворцова. Понимают, но под страхом увольнения в моно-городе Ильичевске, молчат.
Так вот. Возвращаясь к началу заметки – когда завтра Скворцов начнет перепродавать ваши грузы, отбирать в пользу своих экспедиторов ваши контракты, арестовывать и штрафовать суда – вспомните, что мы вас предупреждали – ни один суд судя по всему не заставит Скворцова соблюдать закон. Он уже обворовал НКК и своих сотрудников, он станет воровать у вас.
Не забывайте.
P.S. А еще Скворцов, что не день, пугает сотрудников через СМИ рейдерскими захватами – зачем не понятно. Так он и судебных приставов назовет.
Новости по теме
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
-
«Специальные контейнерные линии» вышли на рынок контейнерных перевозок
На рынке контейнерных перевозок появился новый крупный игрок – компания «Специальные контейнерные линии». На «первом этапе» новый оператор намерен сосредоточить у себя в управлении 3,5 тыс. фитинговых платформ, часть из которых уже получил от компаний «ТрансФин-М», «СмартЛог», «РЖД Бизнес Актив» и «Иртыш Капитал», а также ведет переговоры с другими операторами.
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%