Связать Шушары с БКТ в один гордиев узел
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 27, 2007, 9:05
InfraNews планировало сегодня обсудить высказывания и идеи акционеров НКК, но не сложилось. Виной тому газета ОАО “РЖД” “Гудок”.
Цитата: “Алена Ашуркова сообщила “Гудку”, что терминал в поселке Шушары будет предоставлять полный комплекс логистических услуг и станет связующим звеном между ПКТ и терминалом в Усть-Луге. Он будет располагать и дистрибьюционными, и оптовыми складами, а также прямым железнодорожным и автомобильным сообщением с ПКТ. Он находится от Шушар на расстоянии 17 км.”
InfraNews: эти 17 километров посерьезнее преграда, чем линия Маннергейма.
Объясните нам, зачем связывать ПКТ и БКТ логистическим терминалом? Какой смысл в такой логистике, зачем инвестиции сразу в два проекта, чтобы потом привязать их к ПКТ?
Шушары – проект понятный, нужный. Несмотря на затягивание, и уже разросшуюся в Шушарах деревню из логистических комплексов конкурентов, в привязке к ПКТ этот комплекс все-таки имеет шансы на успех.
Но БКТ привязывать к Шушарам – это дорого и бессмысленно. Чтобы понять это, спросите любого стоящего рядом специалиста по логистике. Он вам на пальцах объяснит, почему отстоящий от большого города на 200 км. морской контейнерный терминал не надо связывать с терминалом, который также находится за городом?
Исторически подобные терминалы нигде в мире не имели очень большого успеха. А единичные примеры, исключения из правил только подтверждают правило. К тому же все исключения были построены, и в течение нескольких лет все-таки привлекли клиентов в экспортно-ориентированных экономиках. В нашей импортно-ориентированной экономике – с очень дисперсными потоками – такое невозможно. Правда маркетинг грузопотоков давно уже не самая сильная сторона управленцев НКК.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару