Контейнеровоз на цырлах

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2009, 6:41

Клайпедский порт неделю назад, говорят, принял крупнейший за всю свою историю контейнеровоз “MSC Aniello”. Высказанные в начале сентября опасения главы дирекции порта Э.Гентвиласа о том, что из-за халатности трех сотрудников это судно осадкой 13 м не сможет дойти до терминала общества “Клайпедос Смяльте” из-за недостаточной глубины фарватера, оказались напрасны. Правда, при грузовместимости 4 тыс TEU “MSC Aniello” имел на борту всего 1121 контейнер.

Работающий под панамским флагом контейнеровоз длиной 259,5 м и шириной 32,2 м принадлежит крупнейшей в мире компании MSC. Как планирует компания, отныне судно будет заходить в Клайпедский порт дважды в месяц. По словам генерального директора “Клайпедос Смяльте” Римантаса Юшки, осуществляющие морские контейнерные перевозки компании все чаще отказываются от небольших контейнеровозов, заменяя их более вместительными. Поэтому Клайпедскому порту очень важно своевременно подготовиться к приему океанических судов длиной около 300 м и осадкой 13 м.

InfraNews: Ничего смешного в этом нет! Кризис по разному на неокрепшие мозги влияет. У клайпедского порта – вот тако вот)))

 

InfraNews

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости