Трансконтейнер потерял за кризисное полугодие все что мог
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2009, 22:46
За 6 месяцев 2009 года на фитинговых платформах ОАО “ТрансКонтейнер” во внутригосударственном и международном сообщениях перевезено 628 тыс. TEU, что на 11,7 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем переработки контейнеров на терминалах Компании составил 681 тыс. TEU. В целом по России, объем железнодорожных контейнерных перевозок за первое полугодие 2009 г. снизился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во 2 квартале 2009 г. объем перевозок собственным подвижным составом ОАО “ТрансКонтейнер” вырос до 328 тыс. TEU по сравнению с 300 тыс. TEU в 1 квартале 2009 г.
У Трансконтейнера сменился пресс-секретарь. Нового, по слухам, взяли для предстоящих игр в IPO. Но финансы и контейнеры – как мы узнали на разных примерах – в головах, штуки несовместимые. Но стиль вроде сменился.
По данным ГВЦ РЖД Трансконтейнер оплатил тарифа за провоз 390 тыс. груженых TEU (-23,44%), и за 203 тыс. порожних контейнеров (-4%). С учетом бесхозных контейнеров РЖД оборот груженых контейнеров Трансконтейнера упал на 22% до 857 тыс. TEU.
Суммарный оборот всех компаний – по данным ГВЦ РЖД – упал на 24% до 1,1 млн. TEU.
Так что еще предстоит разбираться акционерам – как считает Трансконтейнер, за что получает деньги, а что проходит мимо кассы – но при этом считается в статистике.
Выручка Компании согласно российским стандартам бухгалтерской отчетности за 6 месяцев 2009 г. составила 7,68 млрд. руб., что на 14,9% ниже уровня первого полугодия 2008 г. Несмотря на снижение выручки, Компания обеспечила в первом полугодии чистую прибыль в размере 28,9 млн. руб.
Возвращаясь к отчетам перед акционерами – хочется узнать – как в сегодняшней ситуации (при отсутствии в оборотной ведомости тарифа РЖД), можно увеличить себестоимость перевозок на 19% (до 7 млрд. руб.), каким образом заключались кредитные договора и с кем, если процентные выплаты выросли в три раза в 1 полугодии 2009г (до 306 млн. руб. со 113 млн.)
Что за прочие расходы у компании, – которые достигли ни много, ни мало – 1,89 млрд. руб. и выросли на 33 млн. рублей больше, чем выросли прочие доходы.
Вообще – в контейнерах неразбериха (хотя лишь улицу перейти) и в деньгах неразбериха – какое там IPO.
Подробнее о проблемах Трансконтейнера здесь. Краткое описание проблем здесь.
Новости по теме
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»
-
Олег Полеев назначен и.о. гендиректора «РЖД Логистики»
С 2020 года он занимал пост первого заместителя генерального директора «РЖД Логистики».
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»