Закрыт Укртрансконтейнер – уже 4 дня
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 30, 2009, 11:03
Только сегодня нам сообщили в компании, что начиная с 17-00 пятницы, 26 июня, полностью отсановлена работа ЧП Укртрансконтейнера. Согласно решению Хозяйственного суда, которое без всяких промедлений привели в исполнение!
Большей подлости в отношении частного стивидора предсавить себе сложно. Полностью остановлена тыловая и причальная работа с контейнерами.
По нашей информации руководство и акционеры НКК проводят время в Киеве, пытаясь снять прокурорский и судебные запреты.
Однако после 4 суток простоя вероятность возвращения к нормальной работе – очень маленькая. Вероятно терминал будет лихорадить еще месяцев 5-6.
Кто виноват в этом? Уволеный директор? Или г-н Скворцов, или уволеный уже Министра Транспорта и связи. Выясняем. Однако виноваты все – и акционеры, и противники терминала. А главное по имиджу портовой отрасли украины нанесен серьезный удар, который исправить будет нелегко.
Порт это тоже самое что доменная печь – его остановить – значит убить!
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы