Годовой оборот контейнеров на российском рынке приблизился к 4 млн.TEU по итогам 2006г.
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 13, 2007, 17:43
По данным недавно завершенного исследования агентства InfraNews “Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.”, годовой оборот российского контейнерного рынка вырос с 1,923 млн. TEU до 2,403 млн. TEU или на 24,9%.
Если считать все объемы, поступающие в Россию, т.е. с учетом объемов Прибалтики, а также учитывая внутренние железнодорожные перевозки в стандартных ISO контейнерах, контейнерооборот российского рынка приближается к 4 млн. По итогам года оборот контейнерных грузов в России составил 3,877 млн. TEU.
Несмотря на значительные изменения, произошешие на рынке в 2006г., ПКТ остался вне конкуренции, как и в прошлые годы. Вторым игроком стали Российские железные дороги. Внутренние и трансграничные, не связанные ни с какими российскими или соседними терминалами перевозки, составили по системе РЖД 832 тыс. TEU
Серьезно выросли обороты транзита из Финляндии и Прибалтики. Так, оборот через российско-финляндскую границу в прошлом году, с учетом всех финских терминалов составил 367 тыс. TEU, что больше прошлогоднего уровня на 17%.
Вырос оборот через Прибалтику – сразу на 39%, что составило 275 тыс. TEU. Отметим, что российские контейнеры после годичного перерыва снова занимают более половины всего рынка прибалтийских государств – 52,5%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару