ДВМП поменяла фрахтователя с прибылью
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 21, 2009, 11:20
Ставки медленно но верно идут вверх. Не хорошо и не плохо. Спекуляций никаких нет – просто повышаются снова расходы. Бункеровка и все прочее.
Вот и FESCO завершила контракт на Fesco Diomid с MSC и перекинула его подороже на CMA CGM. То же деньги.
Fesco Diomid (41,850 dwt, 2009г. постройки), Flag CYP, 3,100 teu, (2,400 teu, 650 рефрозеток, 22.5/105), 35 days, Far East/UK Continent, $5,250 в сутки. (CMA CGM)
Kollmar (21,540 dwt, 1993г. постройки), Flag LIB, 1,661 teu (1,100 teu, 200 рефрозеток, 20.0/52.0), 2/6 месяца, $4,350 в сутки. (Maersk Line)
Clou Ocean (12,258 dwt, 1998г. постройки), Flag MAI, 1,147 teu (712 teu, 232 рефрозеток, 19/45), 2/2+2 месяца, Mediterranean. $4,250 в сутки. (Tarros)
Eclips (12,123 dwt, 1997г. постройки), Flag NTH, 1,145 teu (715 teu, 240 рефрозеток, 19.2/42), 6 месяца, US Gulf, $4,000 в сутки. (CMA CGM)
Olympian Racer (14,003 dwt, 2005г. постройки), Flag CYP, 1,116 teu (713 teu, 220 рефрозеток, 19.5/39.3), 2 месяца, InterAsia, $4,000 в сутки. (Wan Hai Lines)
Vaal River (13,702 dwt, 2007г. постройки), Flag CYP, 1,092 teu (700 teu, 220 рефрозеток, 19.4/37), 6/6 месяца. (CMA CGM – private
Beluga Movery (10,600 dwt, 2007г. постройки), 917 teu (623 teu, 206 рефрозеток, 18/36), 2/6 месяца, Mediterranean, $4,200 в сутки. (Hamburg Sud)
Cape Canet (10,935 dwt, 1999г. постройки), Flag CYP, 834 teu (590 teu, 80 рефрозеток, 18.0/29.0), 2/+2+2 месяца, Japan/China, $3,900 в сутки. (SITC)
Vega Topas (10,968 dwt, 1999г. постройки), Flag ABB, 834 teu (590 teu, 80 рефрозеток, 18.0/29.0), 3/3 месяца, $3,950 в сутки. (Sinokor)
Inga H (7,107 dwt, 2003г. постройки), Flag LIB, 639 teu (360 teu, 60 рефрозеток, 15.0/16.5), 4 месяца, Mediterranean, $3,100 в сутки. (IRISL)
Kai Ping (7,991 dwt, 2008г. постройки), Flag HKG, 629 teu (382 teu, 60 рефрозеток, non-cellular, 14.5/19.5), 3 месяца, Far East, $3,000 в сутки. (TS Lines)
Kang Ping (7,991 dwt, 2008г. постройки), Flag HKG, 629 teu (382 teu, 60 рефрозеток, non-cellular, 14.5/19.5), 12 месяца, Far East, $3,000 в сутки. (Coheung Marine)
Da Lian (9,918 dwt, 1989г. постройки), Flag SNG, 569 teu (470 teu, 60 рефрозеток, 15/17), 20 days. (OEL)
Pacer (5,500 dwt, 1997г. постройки), Flag GIB, 523 teu (280 teu, 75 рефрозеток, 15.5/16.7), 4 месяца, Mediterranean, €2,200 в сутки. (WEC Lines)
Новости по теме
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Данные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов