Конкуренция по правилам упырей
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 20, 2009, 7:57
Федеральная таможенная служба России готовит приказ, в соответствии с которым все контейнеры должны будут доставляться в Россию либо морским путем, прямо в российские порты, либо на поездах по железной дороге. Министерство транспорта Финляндии получило официальное подтверждение о готовящемся приказе на встрече начальника канцелярии министерства транспорта и связи Харри Пурсиайнена с заместителем министра транспорта России Сергеем Аристовым 14 мая в Москве. Министр Вехвиляйнен после этого обратилась к своему российскому коллеге Игорю Левитину с просьбой содействовать тому, чтобы данный приказ не вступил в силу.
По мнению Вехвиляйнен, он полностью противоречит принципам ВТО. Вехвиляйнен обеспокоена последствиями введения в силу этих ограничений для финского экспорта в Россию, а также для отрасли транзитных перевозок в целом. За прошлый год через Финляндию в Россию было поставлено 196 тысяч контейнеров, из них лишь 7 тысяч – по железной дороге. В настоящее время через МАПП Ваалимаа, Нуйямаа и Иматра в Россию следует от 8500 до 10 тысяч контейнерных грузовиков за неделю. Министр Вехвиляйнен вместе с министром, отвечающим за таможенные вопросы, Мари Кивиниэми обратилась к транспортному и таможенному комиссарам ЕС с просьбой содействовать в решении вопроса. Также Финляндия намерена поднять этот вопрос во время визита премьер-министра РФ Владимира Путина в Финляндию в июне.
InfraNews: Здорово конечно, что ФТС заботится о российских портах и железнодорожниках. Но с другой стороны подобного рода документы и подобного рода ограничения никакого отношения к свободной конкуренции отношения не имеют. Уходящий Бельянинов и его команда все больше превращаются в тот тип людей, которых по нормальным правилам и обычиям можно было бы назвать упырями!
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота