FESCO отказалось от подмосковного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 20, 2009, 7:16
«Дальневосточное морское пароходство» пересмотрело планы строительства контейнерного терминала в Московской области, которое планировалось завершить в 2010 году. Пишет “Гудок”.
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (головная компания группы FESCO) приобрело 100% ООО «ТГ-Терминал» (Московская область, посёлок Усады), говорится в сообщении пароходства. Как пояснили в компании, сделка была совершена в рамках холдинга. Ранее над реализацией проекта работала компания «ТрансГарант», входящая в дивизион железнодорожных перевозок ДВМП.
«ТГ-Терминал» был единственным терминальным активом, который оставался на балансе не в соответствии со структурой группы, мы просто привели дела в порядок», – рассказал директор департамента акционерного капитала FESCO Станислав Вартанян.
Между тем реализацию проекта по строительству терминала компания приостановила. Как рассказал вице-президент по железнодорожному дивизиону «Транспортной Группы FESCO» Алексей Гром, первую очередь терминала планировалось построить к концу 2009 года. Вторую – в 2010 году. Теперь Станислав Вартанян говорит, что «какие-либо сроки строительства назвать сложно, всё зависит от экономической ситуации».
«ТГ-Терминал» – проект логистического центра в 80 км от Москвы. Планировалось, что на первом этапе его грузооборот составит 300 тыс. TEU в год. «Изначально мы рассматривали потенциал этого терминала – два поезда в сутки, а в перспективе – 15 поездов, но сейчас эти планы кажутся фантастическими и пересматриваются», – говорит Алексей Гром. По словам Станислава Вартаняна, проект задумывался в привязке к существующим логистическим цепочкам группы: «Как только мы поймём, что восстановилась нормальная ситуация грузопотоков и мы можем реализовывать инвестиционные проекты, то запустим строительство».
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU