FESCO отказалось от подмосковного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 20, 2009, 7:16
«Дальневосточное морское пароходство» пересмотрело планы строительства контейнерного терминала в Московской области, которое планировалось завершить в 2010 году. Пишет “Гудок”.
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (головная компания группы FESCO) приобрело 100% ООО «ТГ-Терминал» (Московская область, посёлок Усады), говорится в сообщении пароходства. Как пояснили в компании, сделка была совершена в рамках холдинга. Ранее над реализацией проекта работала компания «ТрансГарант», входящая в дивизион железнодорожных перевозок ДВМП.
«ТГ-Терминал» был единственным терминальным активом, который оставался на балансе не в соответствии со структурой группы, мы просто привели дела в порядок», – рассказал директор департамента акционерного капитала FESCO Станислав Вартанян.
Между тем реализацию проекта по строительству терминала компания приостановила. Как рассказал вице-президент по железнодорожному дивизиону «Транспортной Группы FESCO» Алексей Гром, первую очередь терминала планировалось построить к концу 2009 года. Вторую – в 2010 году. Теперь Станислав Вартанян говорит, что «какие-либо сроки строительства назвать сложно, всё зависит от экономической ситуации».
«ТГ-Терминал» – проект логистического центра в 80 км от Москвы. Планировалось, что на первом этапе его грузооборот составит 300 тыс. TEU в год. «Изначально мы рассматривали потенциал этого терминала – два поезда в сутки, а в перспективе – 15 поездов, но сейчас эти планы кажутся фантастическими и пересматриваются», – говорит Алексей Гром. По словам Станислава Вартаняна, проект задумывался в привязке к существующим логистическим цепочкам группы: «Как только мы поймём, что восстановилась нормальная ситуация грузопотоков и мы можем реализовывать инвестиционные проекты, то запустим строительство».
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.